• Форум  
 • Автозвук 
    Автомагнитолы 
    MP3 ресиверы 
    Усилители 
    Антенны 
    Коаксиальная акустика 
    Компонентная акустика 
    Сабвуферы 
    CD-чейнджеры 
    MD ресиверы 
 • Защита от угона 
    Автосигнализации 
    Датчики 
    Пейджеры 
    Иммобилайзеры 
    Замки 
    Сирены 
    Модули и блоки 
    Брелки 
 • GPS навигация 
    Навигационные системы 
 • Телефония и авто 
    Громкая связь 
 • Автоэлектрика 
    Диагностика 
    Ксенон 
    Парктроники 
    Дополнительная оптика 
    Преобразователи напряжения 
    Автомобильные люки 
    Аксессуары 
 • Юмор 
 • Видео 
    LCD мониторы и ТВ 
    Ресиверы с монитором 
    DVD-ресиверы 
    Видеомагнитофоны 
    AV-мастеры 
    DVD-чейнджеры 
    ТВ-тюнеры 
 • Инсталляции 
 • Интересные ссылки 
 • Интересные статьи 


Статьи

Статьи » Автозвук »

Анфас. Epsilon Electronics, 2011. Планета Эпсилон

23.10.12, Журнал "Автозвук"

Правило сабостроения Epsilon Electronics: сабвуферы должны быть... любыми. Потому что такими же могут быть требования покупателей

Хотя из соображений политкорреткности в явной форме это не утверждается, главной маркой для Epsilon является Soundstream. На него возложена функция своего рода ледокола, прокладывающего путь остальным, позволяя им идти с меньшим сопротивлением, а значит — с меньшими затратами, а значит — предлагая более доступные производные технологий, созданных для флагмана.
История Soundstream длинна, а судьба — непроста. Сияв полным накалом в конце 90-х, компания попала в серьёзные передряги на рубеже веков, возрождение брэнда, с которым немало его приверженцев поторопились попрощаться, началось в 2002 году, когда он вошёл в состав Epsilon Electronics. Именно началось, процесс оказался далеко не простым. Необходимо было найти верный баланс между традициями и инновациями, не одна компания в истории отрасли дорого заплатила за неверно найденную точку равновесия. И вот теперь (вернее, в конце августа) один из архитекторов возрождения Soundstream расставил все точки над всеми буквами.
Для экстремалов раньше был только XXX, теперь — X3 (не «ХЗ», а «икс-три», поймите правильно)
Для аудиофилов —Reference: флагманская классика и классика флагманства
Reference означает и топовую акустику, снедавних пор она бывает и трёхполосной
Два самых необычных мультимедийных устройства концерна Epsilon: однодиновыйисточник с «человеческим лицом» и однодиновый же, но с лицом сверхчеловеческим, 8-дюймовым
Soundstream в сегодняшнем облике позиционируется как брэнд предельных показателей и предельной широты выбора. В смысле показателей флагманами линейки, к примеру, усилителей сегодня являются две серии (не модели, а серии, это относится к широте выбора). Для аудиофилов воссоздана (именно так) Reference, включая все особенности, сделавшие эти аппараты легендарными: балансные входы, коэффициент демпфирования, который настолько велик, что с трудом поддаётся измерению, и прочее.
В отличие от «живой классики» Reference серии Tarantula и Rubicon стали практически совершенно новыми и по дизайну, и по начинке, а принадлежавшие раньше к средней ценовой группе Picasso в обновлённом виде явились начальной линейкой брэнда.
Новинкой, не имеющей исторического аналога, стала серия Stealth, входящие в неё усилители могут собираться в многоярусные конструкции, что при исключительной компактности составляющих такую группу отдельных аппаратов сулит немало выгод при инсталляции.
Что касается экстремалов, для них разработана серия XXX. Главный в ней усилитель так и называется — XXX-15000 (попробуйте догадаться, что в ваттах означает индекс модели), два других слабее только в сравнении с первым, там мощности тоже в киловаттах, для этой серии предусмотрены и сабвуферы соответствующие.
Для аудиофилов (возвращаемся к ним) создана целая серия (моделями в Soundstream не считают) сабвуферов Reference (флагманская R1, идущие за ней в затылок RXW-12 и RF-8W) и дальше — по списку: Tarantula, Picasso, Arachnid… плюс отдельная серия для эспиэльщиков из реального мира — SPLX, плюс два варианта сверхплоских головок, подороже — Stealth-13 и подешевле — Picasso Thin (10 и 12 дюймов), глубина которых не превышает 50 мм.
В гамме акустики на первой строке вновь Reference, в Москву Гризз привёз, в том числе, новейшую, только что появившуюся трёхполосную модель с диффузорным алюминиевым среднечастотником. Кстати, по словам Гризза, Европа вообще и Россия в частности — лучший рынок для трёхполосной акустики, в США, где большинство машин берут в лизинг, на переделки, необходимые для установки трёхполоски, идёт один любитель из сотни, в Европе же (и особенно в России) машину покупают надолго, а систему делают как следует. Это он в нас оценил.
Другим важнейшим направлением деятельности Soundstream стала (причём стала именно в историческом 2002 году) мультимедийная техника. Что характерно: такой вид аппаратуры, как CD-ресивер, компания нескрываемо игнорирует, и Гризз объяснил почему. Даже когда молодой человек покупает компоненты для первой аудиосистемы в первой (как правило, неновой и несовременной) машине, можно и нужно объяснить ему: путём небольших дополнительных расходов в центральной консоли может появиться не CD, а DVD-ресивер, функционально поглощающий возможности CD-ресивера и добавляющий новые.
В мультимедийных устройствах Soundstream нового поколения используются новая аппаратная платформа и программное обеспечение IngeniX. В основе новой платформы — процессор с тактовой частотой 800 МГц, а новое ПО применяет интерфейс Drag &Drop, как в компьютерах Apple, интегрируется с навигационной системой (для России устанавливается система «Прогород» с трёхмерной графикой), работает с жёсткими дисками до 250 Гб и прочее подобное.
Среди головных устройств выделяются две необычные модели: VIR-8310NRB — мультимедийная станция с 8-дюймовым монитором, помещающиеся в корпус размерами 1DIN с помощью особого механизма разворота, и VIR-7000NR — устройство однодиновых габаритов с двухдиновой съёмной панелью с экраном.
Три примера из необъятного спектра моделей усилителей SPL (разбудит зверя) и Power Acoustik (разбудит мёртвого зверя)

B сиянии Soundstream, как может показаться, не видно деятельности других брэндов с планеты Эпсилон, но это не так. Следуя по проложенному фарватеру, SPL и Power Acoustik предлагают свои линейки компонентов, в некоторых точках пересекающиеся с траекторией флагмана. Это относится в первую очередь к мультимедиа, во вторую — к компонентам акустики специального назначения, в номенклатуре холдинга их называют Pro Audio, что может ввести в заблуждение: никакой техники, кроме автомобильной, Epsilon Electronics не выпускает. Pro Audio — это компоненты для получения экстремальных уровней громкости не на басах, а во всём диапазоне: увеличенные мидбасовые (фактически — среднечастотные) головки и рупорные пищалки страшной силы. Отсюда, возможно, и новая символика этих двух брэндов. Голова обезьяны у SPL обещает разбудить в любом зверя, а череп у Power Acoustik означает ещё более высокие обязательства: разбудить даже мёртвого. Такова официальная позиция, директор департамента сказал. Видно, не любят спать на планете Эпсилон...

Источник: журнал Автозвук, 10/2011. Михаил ЛАПТИНСКИЙ

Обсудить в форуме 

Материалы по теме
Статьи:Новости:
 Системы. Mitsubishi Lancer 9. O.S. & Co.
 Потолочный медиацентр Alpine PKG-2100P. Одноклассники
 Потолочный медиацентр Macrom M-DVD1022. Одноклассники
 Магнитолы в гибридах станут лучше работать
 Автомобильная док-станция для плееров
 Аудиосистема с ЖК-экраном стала доступна



© 2003 Клуб 12 вольт. При использовании материалов сайта гиперссылка на "Клуб 12 вольт" обязательна.
По вопросам рекламы обращайтесь на info@12v-club.ru
Разработка сайта, продвижение сайта: Студия «Индико»
Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru