• Форум  
 • Автозвук 
    Автомагнитолы 
    MP3 ресиверы 
    Усилители 
    Антенны 
    Коаксиальная акустика 
    Компонентная акустика 
    Сабвуферы 
    CD-чейнджеры 
    MD ресиверы 
 • Защита от угона 
    Автосигнализации 
    Датчики 
    Пейджеры 
    Иммобилайзеры 
    Замки 
    Сирены 
    Модули и блоки 
    Брелки 
 • GPS навигация 
    Навигационные системы 
 • Телефония и авто 
    Громкая связь 
 • Автоэлектрика 
    Диагностика 
    Ксенон 
    Парктроники 
    Дополнительная оптика 
    Преобразователи напряжения 
    Автомобильные люки 
    Аксессуары 
 • Юмор 
 • Видео 
    LCD мониторы и ТВ 
    Ресиверы с монитором 
    DVD-ресиверы 
    Видеомагнитофоны 
    AV-мастеры 
    DVD-чейнджеры 
    ТВ-тюнеры 
 • Инсталляции 
 • Интересные ссылки 
 • Интересные статьи 


Статьи

Статьи » Инсталляции »

Шоу-рум/инсталляция. BMW 525. Операция "Спрятанная голова"

27.08.08, Журнал "Car & Music"

ОПЕРАЦИЯ "СПРЯТАННАЯ ГОЛОВА" Салон BMW ни в коем случае не должен был подвергнуться каким-либо изменениям, и штатное головное устройство должно было остаться на своем месте
BMW 525 - инсталляция в стиле stock

Из отчета службы Вluetooth-перехвата:"Несмотря на помехи, нам удалось перехватить часть сообщения. Вот его полный текст:„Учитывая расширенные возможности штатной системы и желание заказчика сохранить салон автомобиля практически в первозданном виде, целесообразно применить вариант с внедрением новой разработки ведущего производителя автомобильной электроники..." После этой передачи объект „В525" вышел из зоны перехвата, не сообщив о своих дальнейших намерениях. Сопровождение объекта „В525" продолжалось до Правобережной улицы".

Пожалуй, настало время снять гриф секретности с героев этой истории, тем более что ни о каких военных или государственных тайнах в нашем случае речи не идет. Объект „В525" - это владелец автомобиля BMW 525, выразивший желание получить в салоне своего железного коня звук, который бы почти ничем не уступал клубному. А на улице Правобережной в Москве находится вовсе не штаб-квартира ЦРУ, а установочная студия „Интеллект-авто", работы которой уже не раз освещались на страницах нашего журнала. Что же касается службы Bluetooth-перехвата, то она вполне могла бы существовать в реальности, поскольку никто до сих пор не доказал обратного. Ну и, наконец, об операции „Скрытая голова"... Она началась с того, что владелец BMW 525 впервые появился в установочной студии.

КЛУБНЫЕ ЗАМЫСЛЫ
С профессионалами работать всегда приятно - к решению можно прийти буквально на первых минутах знакомства. Так, например, владелец BMW 525 еще только собирался рассказать о своих жанровых пристрастиях, а у специалистов студии уже выстроился состав компонентов будущей аудиосистемы. Объяснение этой дедукции вполне логично, хотя и довольно прозаично: из двух десятков компакт-дисков, находившихся в салоне BMW, подавляющее большинство представляли собой клубную музыку, причем весьма энергичные ее направления. Что же касается стиля оформления, то здесь пожелания владельца автомобиля были весьма категоричными. По его требованию, салон BMW ни в коем случае не должен был подвергаться каким-либо изменениям, а штатное головное устройство должно было остаться на месте, поскольку OEM-навигация теперь не является для России недостижимой мечтой. Словом, в таких довольно жестких условиях инсталляторам и пришлось проектировать аудиосистему. Операцию назвали „Скрытая голова".

Операция „Скрытая голова" -залог сохранения штатного стиля при расширении функциональных возможностей автомобильной аудиосистемы

Фронтальную пару выполнили на базе 2-компонентных комплектов Boston Acoustics РгобО. Тыловые АС -из той же серии, только размер у мидбасов поменьше -модель Boston Acoustics Pro50.

Vehicle Hub Pro - это принципиально новый вид головного устройства, предназначенный для совместной работы со штатными системами автомобилей. При помощи VPA-B222R появляется возможность подключить к штатной системе практически любой набор компонентов Alpine, среди которых могут быть TV-тюнер, DVD/CD-чейнджер, интерфейсный адаптер для плеера iPod, процессор, навигационная система и проч.

Твитеры фронтальных АС расположены в штатных местах и занимают уголки зеркал передних дверей.

Дистанционный регулятор уровня баса от усилителя Phoenix GoldX400.1 вывели непосредственно под рулевое колесо. Теперь баса мало не бывает!

СМЕНА СОСТАВОВ
Трудно сказать, каким образом можно было решить комплекс поставленных перед инсталляторами задач, если бы на помощь не пришла продукция компании Alpine. Случай с сохранением штатного головного устройства при одновременном условии качественного расширения фунциональных возможностей как раз подпадает под „юрисдикцию" одного весьма интересного продукта от Alpine. Речь идет о скрытом головном устройстве Alpine VPA-B222R. Vehicle Hub Pro - это принципиально новый вид головного устройства, предназначенный для совместной работы со штатными аудио/видеосистемами автомобилей. При помощи VPA-B222R появляется возможность подключить к штатной системе практически любой набор компонентов Alpine, среди которых могут быть TV-тюнер, DVD- или CD-чейнджер, интерфейсный адаптер для МРЗ-плеера iPod, процессор или навигационная система. При этом вся информация с источников, а также все настройки системы будут отображаться на экране штатной видеосистемы в виде высококачественного экранного пользовательского интерфейса. VPA-B222R имеет встроенный FM-тюнер и встроенный усилитель 4x50 Вт, что позволяет ему взять на себя функции головного устройства, а возможность подключения и управления процессором РХА-Н701 наделяет этот блок широчайшими возможностями настройки и воспроизведения, вплоть до создания звука формата 5.1. Также в нем присутствуют 3 пары линейных выходов для подключения внешних усилителей. Наличие поддержки коммутационного блока VPE-S431 и режима Jouch Screen" позволяет расширить зону развлечений для задних пассажиров и добавляет удобство и комфорт в управлении всей системой. Имея разъем Ai-NET, V-Hub Pro также имеет поддержку iPod, может управлять CD- или DVD-чейнджерами, а два имеющихся на нем AUX-входа позволяют подключить дополнительные источники сигнала. Для удобства управления автомобилем предусмотрен вход камеры заднего вида и вход навигационной системы, а для сохранения управления с кнопок на руле предусмотрен разъем Steering Wheel Remote. Управление всеми подключенными компонентами осуществляется с проводного пульта VPA-B222R. Этот оригинальный контроллер получил свое собственное название -ORB. Встроенный в ORB вибромеханизм обеспечит тактильное подтверждение выполняемых функций.

Двери были усилены, кардинально шумоизолированы, а вот снаружи все осталось практически без изменений

ЛЕГКИЕ СИСТЕМЫ
Жанровые предпочтения владельца автомобиля предопределили состав акустических компонентов. Фронтальные АС выполнили на базе 2-компонентных комплектов Boston Acoustics РгобО, тыловая АС - из той же серии Pro, только размер у мидбасов поменьше - модель АС Boston Acoustics Рго50. Необходимость высококачественной тыловой стереопары обусловлена именно жанровыми предпочтениями владельца автомобиля. Известно, что клубная музыка должна обладать эффектом surround, а без высококачественных тыловых АС добиться такого эффекта практически невозможно. Что же касается выбора продукции Boston Acoustics, то здесь сыграл свою роль и характер звучания этих компонентов, и богатейший опыт установки специалистами студии. За бас в этой аудиосистеме отвечает 12-дюймовый сабвуфер Boston Acoustics G212-44, который был выбран инсталляторами за отличные динамические качества, что крайне важно для энергичной клубной музыки.

сабвуфер работает непосредственно в салон через откидывающийся подлокотник между креслами второго ряда. Серия „Boston GT-это новый этап в развитии сабвуферов американской компании Boston Acoustics. Эти сабы отличаются высокой чувствительностью и позволяют воспроизводить глубокий бас даже с маломощным усилителем.

Серия „Boston G2" - это очередной этап в развитии сабвуферов, который знаменует собой кардинально новый подход к дизайну и конструкции НЧ-динамиков. Созданные для работы в самых различных системах, сабвуферы Boston серии G2 отличаются высокой чувствительностью, позволяющей воспроизводить глубокий бас даже с маломощным усилителем. В то же время они способны справиться с огромной мощностью в системах настоящих фанатов баса. Инженеры заложили в них абсолютно универсальные возможности, в том числе выбор оптимального импеданса головки, а также возможность использования в закрытых и фазоинверторных корпусах.
Основа конструкции - толстая алюминиевая пластина с вентиляционными отверстиями Radial Vent. Она служит отличным теплоотводом, обеспечивая надежность сабвуфера даже при длительной работе на высокой мощности. Здесь же смонтированы клеммы подключения кабеля от усилителя и клеммы системы SureSet. Последние представляют собой вставки-предохранители и обеспечивают выполнение двух задач: защиту сабвуфера от перегрузок и удобную коммутацию катушек. Стальная жесткая корзина сабвуферов Boston серии G2 обеспечивает необходимую жесткость всей конструкции саба. Мощный сдвоенный магнит, а также вплетенные в центрирующую шайбу усиленные провода говорят о высокой мощности этих устройств.

В системе два усилителя - Phoenix Gold Х200.4 серии„Хепоп" раскачивает фронтальные и тыловые динамики, а энергетические потребности сабвуфера обеспечивает моноблок Phoenix GoldX400.1.

СЕРДЦЕ СИСТЕМЫ
Усилительное звено операции „Скрытая голова" представлено двумя аппаратами Phoenix Gold серии Xenon. 4-канальный аппарат Phoenix Gold Х200.4 подключен к фронтальным и тыловым динамикам, а под энергетические потребности сабвуфера подобран моноблок Phoenix Gold Х400.1. Стоит отметить, что передовые технологии, применяемые в усилителях Phoenix Gold, используются в этой аудиосистеме по прямому назначению. В частности, схема Xe.load позволяет отдавать номинальную мощность независимо от сопротивления нагрузки (в диапазоне 4-1 Ом).

УСТАНОВКА И ТЕХНОЛОГИИ
Расстановка компонентов в салоне автомобиля выполнена следующим образом: твитеры фронтальных АС расположены в штатных местах и занимают уголки зеркал передних дверей. С фронтальными мидбасами пришлось поработать плотно, поскольку штатные места в передних дверях не были рассчитаны на установку динамиков с 17-сантиметровым диффузором. Для мидбасовых динамиков изготовили корпуса рекомендованного объема и очень сложной формы. Сами двери были усилены,кардинально шумоизолированы, а вот снаружи все осталось практически без изменений. Впрочем, это в полном объеме соответствует требованиям владельца автомобиля, который просил сохранить штатный интерьер. Твитеры тыловых АС инсталлированы в верхнюю часть задних стоек, а мидба-совые динамики работают в собственных корпусах, интегрированных в заднюю полку. Сабвуфер работает непосредственно в салон через откидывающийся подлокотник между креслами второго ряда. Корпуса усилителей Phoenix Gold разместили в багажном отсеке, причем для обеспечения оптимального температурного режима была построена система дополнительного охлаждения. Усилители расположены двумя ярусами, а боковые грани корпусов закрыты фальш-панелями. Там же, в багажном отсеке, стоит и CD-чейнджер Alpine SHA-S634, установка которого на порядок расширила возможности аудиосистемы по объему воспроизводимой музыки. СМ

МНЕНИЕ ЭКСПЕРТА
"Инсталляция компонентов в стиле stock позволяет сохранить интерьер автомобиля практически в неизменном виде..."

Александр Кислицкий, директор по маркетингу тюнинг-ателье "Мистер звук"

"Николай имеет музыкальное образование и слух у него хороший. Сложно было подобрать динамики, которые ему действительно нравились, тем не менее мы добились того, что хотел наш клиент. Трехкомпонентный фронт со сдвоенными пищалками создал отличную проработку высоких частот. Труднее всего было собрать короба под низкочастотные динамики, так как надо было изображать форму арок и установить все зазорчики, даже малозначительные."

Источник: журнал Car&Music, февраль 2007г., Студия "ИНТЕЛЛЕКТ-АВТО", текст Тимофей Кряжин, фото Алексей Трошкин


Обсудить в форуме 

Материалы по теме
Статьи:Новости:
 Неместные. Audi A6. Переход через ноль
 Системы. VW Passat B6. Третий способ
 Системы. Toyota Camry. Академия художеств
 Audi оснастят хотспотом
 GenShock от Levant Power
 Мотошлем с зеркалом заднего вида



© 2003 Клуб 12 вольт. При использовании материалов сайта гиперссылка на "Клуб 12 вольт" обязательна.
По вопросам рекламы обращайтесь на info@12v-club.ru
Разработка сайта, продвижение сайта: Студия «Индико»
Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru