• Форум  
 • Автозвук 
    Автомагнитолы 
    MP3 ресиверы 
    Усилители 
    Антенны 
    Коаксиальная акустика 
    Компонентная акустика 
    Сабвуферы 
    CD-чейнджеры 
    MD ресиверы 
 • Защита от угона 
    Автосигнализации 
    Датчики 
    Пейджеры 
    Иммобилайзеры 
    Замки 
    Сирены 
    Модули и блоки 
    Брелки 
 • GPS навигация 
    Навигационные системы 
 • Телефония и авто 
    Громкая связь 
 • Автоэлектрика 
    Диагностика 
    Ксенон 
    Парктроники 
    Дополнительная оптика 
    Преобразователи напряжения 
    Автомобильные люки 
    Аксессуары 
 • Юмор 
 • Видео 
    LCD мониторы и ТВ 
    Ресиверы с монитором 
    DVD-ресиверы 
    Видеомагнитофоны 
    AV-мастеры 
    DVD-чейнджеры 
    ТВ-тюнеры 
 • Инсталляции 
 • Интересные ссылки 
 • Интересные статьи 


Статьи

Статьи » Инсталляции »

Шоу-рум/инсталляция. NISSAN Z31. "Леди" посвящается

03.10.08, Журнал "Car & Music"

"ЛЕДИ" ПОСВЯЩАЕТСЯАвтомобиль должен был стать предметом гордости владельца и визитной карточкой тюнинг-студии

Если бы я не знал эту историю от начала до конца, то с трудом бы в нее поверил. Речь идет о жемчужине среди белгородских машин. Она прожила короткую, но яркую жизнь. В нее невозможно было не влюбиться. Ее звали "Леди"...

Началась эта история зимой 2006 года. Когда владелец пригнал машину в Белгород, она была темно-синей. Автомобиль Nissan Z31 уже был укомплектован предыдущими хозяевами и, казалось бы, особых доработок не требовал. Но Дима решил переделать в машине все. По его задумке, в результате должно было получиться абсолютно эксклюзивное транспортное средство. Здесь нужно сделать отступление и сказать несколько слов об этом, в общем-то довольно редком для нашей страны автомобиле. Спортивные Nissan Z в Японии продаются под названием„Fair lady"-„Прекрасная леди". Согласно легенде, в 60-е годы, перед выходом первого поколения машин на рынок США, название в спешке поменяли на „1", чтобы спортивную модель не путали с женским автомобилем. Героиня этого рассказа, разумеется, моложе - автомобиль сошел с конвейера в 1990 г.

НАЧАЛО ПУТИ
Сразу после покупки началась переделка. Пока в одном автосервисе шел процесс покраски, в другом начали подбор музыкальных компонентов и разработку дизайна интерьера. Решили, что основным цветом будет красный. Автомобиль должен был стать предметом гордости владельца и визитной карточкой тюнинг-студии „Б.А.С." -„Белгородские автомобильные системы". После покраски автомобиль предоставили на несколько месяцев мастерам автозвука. Трехлитровая красавица, снабженная турбонаддувом, так и рвалась на трассу, но предстояло еще потерпеть. Хорошо, когда владелец автомобиля может четко объяснить, что он хочет получить, а главное, не торопит мастеров. Спешка только вредит процессу, а суета заставляет делать ошибки. Владелец хотел получить высококачественный звук и современный дизайн музыкальных компонентов. „Оставьте место для водителя и пассажира, а все остальное можно удалить" - так решил хозяин машины. Сказано - сделано: на свалку отправили все то, что могло бы помешать процессу инсталляции музыкальной системы. Точнее, практически все детали салона удалили или заменили на новые. Руль, рукоятки коробки передач и стояночного тормоза использовали фирмы Isotta. Этого же производителя спортивные сиденья для водителя и пассажира.

Корпус для сабвуферов имеет форму, которую трудно описать словами. В реальности он выглядел еще эффектнее, чем на фотографии. Басы звучали громко и напористо. К сожалению, фотографий лучшего качества сделать не удалось...

Nissan пользовался успехом на автомобильной выставке в Белгороде

КОНЦЕПЦИЯ СИСТЕМЫ
Подбором музыкальной системы занимался руководитель студии автозвука и тюнинга „Белгородские автомобильные системы" Дмитрий Иванченко. Владельцу автомобиля предложили несколько вариантов концепции системы и ее компонентов. Как только был выбран оптимальный, началась долгая и кропотливая работа. Ей предшествовала полная шумоизоляция автомобиля. Использовали шумоизолирующие материалы STP. Все, что находилось за передними сиденьями, полностью демонтировали, освободив место для усилителей и сабвуферов. Головным устройством стал ресивер Pioner DEH-P88RS.
Он имеет классный дизайн в стиле high-end: передняя панель отделана алюминием, а текст на экране - белый. Технические характеристики этого устройства также впечатляют. Аппарат имеет расширенные возможности настройки звука. У него две пары линейных выходов, выход на сабвуфер, есть управление CD-чейнджером и пульт ДУ. Корпуса для двух усилителей Alpine MRV-T320 и Polk Audio МОМО Carbon Series С500.1 изготовили из фанеры. Потом полученные конструкции обтянули карпетом. Сначала использовали 2-канальный Signat, но в ходе работ его заменили на Polk Audio МОМО - у него лучше характеристики. Alpine предназначался для фронтального размещения, a Polk Audio - для сабвуферов.

О САБВУФЕРЕ
Самый сложный этап - изготовление корпуса сабвуфера, тем более что было решено использовать корпус с фазоинвертором. С помощью компьютерной программы рассчитали объем корпуса. Мастерами рассматривались различные варианты. Важно, чтобы внешний вид конструкции соответствовал стилю автомобиля. Что получилось - видно на фотографиях. По завершении столярных работ бокс отправили на обивку. Под корпусом сабвуферов спрятан конденсатор емкостью 1,5 Ф. Наконец настало время для установки фронтальных динамиков. Выбрали модель Polk Audio МОМО ММ6, поскольку она находится как будто на стыке двух искусств: автомобильного звука и тюнинга - особенности конструкции, направленные на улучшение качества звучания, увязаны с абсолютно дизайнерскими решениями, отвечающими исключительно за внешний вид. Мощные винтовые клеммы обеспечивают надежность соединения. Карбоновый пылезащитный колпачок, толстая металлическая сетка, агрессивно-красный купол высокочастотника, кроссовер в корпусе с прорезями, затянутыми металлической сеткой, - все это было явно нацелено на привлечение внимания. В кроссовере помимо двухступенчатого аттенюатора ВЧ-сигнала была предусмотрена возможность отключения фильтра для мидбасового динамика.
Владелец хотел получить высококачественный звук и современный дизайн музыкальных компонентов

ОБНОВЛЕНИЕ
В начале февраля 2007 г. „Леди" была готова. Осталось только настроить ее звуковую систему. Это был последний этап инсталляции. Но тут произошло то, чего никто не ожидал, - автомобиль попал в аварию. Кто знает, что это такое, тот нас поймет. В конце концов, после ремонта Дима снова отправляет машину к кузовщикам: рихтовать и красить. Решено, что она должна стать еще лучше, чем раньше. Дизайн „Леди" изменили с помощью аэродинамического обвеса, нового заднего спойлера и новых колесных дисков, подобрали более яркие оттенки краски. Автомобиль снова вернулся в студию автозвука. Мастерам пришлось устанавливать и настраивать заново все музыкальные компоненты. Настройкой звучания занимался руководитель студии автозвука и тюнинга „Белгородские автомобильные системы". Заказчик предпочитает клубную музыку - такие музыкальные направления как Progressive, Disco House, Acid House. Поэтому звучание системы ориентировали именно на эти музыкальные направления.

ВЫСТАВКА
Высокочастотные фронтальные динамики располагаются на стойках. Такое решение инсталляторы применяют довольно часто, и оно себя оправдывает. Использованные для фронтальных АС динамики не только неплохо звучат, но и красиво выглядят.
В апреле в Белгородском Экспоцентре проходило„Автомото-шоу", в котором участвовали многие городские автосалоны и тюнинговые ателье. Большим успехом у посетителей пользовалась „Леди". Она собирала вокруг себя огромное количество зрителей. Вся местная пресса приглашала ее для своих репортажей, и владелец с гордостью демонстрировал свою красавицу. Музыка, играющая в автомобиле, заставляла окружающих невольно покачивать в такт головами. СМ

ПРОЩАЙ,„ЛЕДИ"!
По окончании выставки я решил написать о машине статью. Нужно было сделать хорошие фотографии автомобиля и смонтированных в нем компонентов. А еще хотелось снять ночную тусовку, дискотеки под открытым небом, людей, танцующих рядом с „Леди"... но 23 мая ее не стало. Сегодня это грустно признавать, но из-за цвета и боевого характера этой машине скорее подходило название „Огненная леди". Так и получилось, что она стала огненной... Слава богу, люди в катастрофе не пострадали. Дима и его пассажир успели покинуть автомобиль целыми и невредимыми. Причиной пожара, скорее всего, стала утечка бензина - одна из форсунок давно подтравливала. Все, кто принимал участие в работе над автомобилем, искренне сожалеют о случившемся.

МНЕНИЕ ВЛАДЕЛЬЦА
„Я всегда мечтал о таком автомобиле..."
ДМИТРИЙ БЕРЕСТОВОЙ, бывший владелец Nissan Z31
Эта машина была всей моей жизнью. Никто и никогда не радовал меня так, как она. В этот автомобиль 1990 г. выпуска были сделаны вложения более 400 тысяч рублей. А еще потратили много сил и времени. К сожалению, машина сгорела. Спасибо всем, кто принимал участие в пожаротушении! А также я хочу поблагодарить тех людей, которые не дали мне скиснуть после случившегося!

Источник: журнал Car&Music, август 2007, студия "Белгородские автомобильные системы", текст и фото Борис Иванов


Обсудить в форуме 

Материалы по теме
Статьи:Новости:
 Неместные. Audi A6. Переход через ноль
 Системы. VW Passat B6. Третий способ
 Системы. Toyota Camry. Академия художеств
 Audi оснастят хотспотом
 GenShock от Levant Power
 Мотошлем с зеркалом заднего вида



© 2003 Клуб 12 вольт. При использовании материалов сайта гиперссылка на "Клуб 12 вольт" обязательна.
По вопросам рекламы обращайтесь на info@12v-club.ru
Разработка сайта, продвижение сайта: Студия «Индико»
Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru