• Форум  
 • Автозвук 
    Автомагнитолы 
    MP3 ресиверы 
    Усилители 
    Антенны 
    Коаксиальная акустика 
    Компонентная акустика 
    Сабвуферы 
    CD-чейнджеры 
    MD ресиверы 
 • Защита от угона 
    Автосигнализации 
    Датчики 
    Пейджеры 
    Иммобилайзеры 
    Замки 
    Сирены 
    Модули и блоки 
    Брелки 
 • GPS навигация 
    Навигационные системы 
 • Телефония и авто 
    Громкая связь 
 • Автоэлектрика 
    Диагностика 
    Ксенон 
    Парктроники 
    Дополнительная оптика 
    Преобразователи напряжения 
    Автомобильные люки 
    Аксессуары 
 • Юмор 
 • Видео 
    LCD мониторы и ТВ 
    Ресиверы с монитором 
    DVD-ресиверы 
    Видеомагнитофоны 
    AV-мастеры 
    DVD-чейнджеры 
    ТВ-тюнеры 
 • Инсталляции 
 • Интересные ссылки 
 • Интересные статьи 


Статьи

Статьи » Инсталляции »

SHOW TIME. Mazda5. Kenwood. Атмосферное явление

13.07.11, Журнал "Автозвук"

Шквал, например. Или ураган. Или вообще - торнадо, смерч, иначе говоря. Здесь концентрация энергии в атмосферном воздухе достигает запредельных значений. Запросто может что угодно поднять, закрутить и перекинуть неизвестно куда. Мощная вещь, что там говорить...

Так (или примерно так) появилась у Андрея Положенцева, технического специалиста московского представительства Kenwood, концепция этого демоавтомобиля. Главный шаг к реализации проекта был сделан. Остальное — дело техники. Вернее — подбора техники. Фирменный демоавтомобиль, понятно, строится на компонентах одного брэнда, и задача была — показать, как каждый из них исполняет свою роль, а роли были существенно разные.
Передняя часть модного нынче минивэна Mazda 5 — главная звуковая и мультимедийная зона. Просторная задняя часть (от переднего ряда и дальше) — зона демонстрации. Впрочем, отдельные компоненты иногда ролями меняются.
Главный источник и центр управления системой — одно из самых продвинутых в линейке фирмы мультимедийных головных устройств DDX8022BT. Из внешних устройств к нему подключен ТВ-тюнер и камера заднего вида, остальное — своё. От Bluetooth (что следует из индекса) до декодера многоканального звука. За звук в передней зоне отвечают два комплекта акустики KFC-PS1700P, включённые чрезвычайно щедро: через свои пассивные кроссоверы, но строго поканально, на это ушло в общей сложности восемь каналов усиления.


Ещё один канал небольшого усилителя обслуживает акустическую систему центрального канала KSC-310CCS. Так сложился фронт и центр. А тыл? Как без него в мультимедийной системе? Здесь и появляется некоторая двойственность ролей. В режиме передней мультимедийной системы часть акустики демозоны подключается к работе на передних пассажиров. Конкретно — 17-сантиметровая коаксиальная акустика серии High Performance KFC-X1720, смонтированная так, что при закрытых боковых дверях она работает в каналах surround, а при открытых (и при выборе соответствующего режима работы системы) — «на публику». Здесь появляется и любопытная возможность сравнить коаксиальную акустику обычного калибра с другой, необычного. В этой же серии, помимо «блинов» традиционного типоразмера 6 х 9, есть и модель KFC-X712 7 х 10 дюймов, по площади диффузора превосходящая сабвуфер-«восьмёрку».
В зоне демонстрации собралось гораздо больше разноплановых компонентов, нежели в строго организованной передней «аудиозоне». Так, на самую вершину смерча в центре салона (про концепцию не забыли?) вознеслись два знаковых ресивера. С одного борта это — KDC-W9537UY, разъём USB которого вынесен на фальшпанель рядом, чтобы все желающие могли ознакомиться с этим, крайне важным сегодня, режимом работы головного устройства. С другой стороны вершины смерча находится ресивер KDC-W808 со знаменитой и поныне системой D-Mask +, это когда лицевая панель выключенного устройства поворачивается наружу тыльной, пустой стороной, и ресивер начинает выглядеть неприметной заглушкой в приборной панели. Там же, неподалеку от вершины атмосферного вихря — два компактных потолочных монитора LZH-70W с 7-дюймовыми экранами. У основания смерча расположились усилители. Все усилители — из нового поколения High Performance, и здесь произошла интересная история.
Реализацию этого проекта московское представительство Kenwood поручило не соседям по Белокаменной, а мастерам из Ростовской области, студии «Драйв» из Каменска-Шахтинского. Дескать, «не Москвой единой...». Первая версия системы была сделана на усилителях предыдущего поколения, и когда их по ходу обновления модельного ряда фирмы заменили новейшими той же мощности, оказалось: новые усилители вдвое меньше прежних, размеры которых теперь обозначены сделанными под них неоновыми трубками подсветки (получилось, как силуэт мелом на полу, только не так трагично). Одна из причин такой компактности новых KAC-8404 — встроенная автоматическая система принудительного охлаждения, с двумя вентиляторами переменной производительности на каждый корпус.
Финальная часть атмосферного явления развернулась в бывшем багажном отделении. Здесь, для сравнения, установлены три модели мультимедийных устройств разного формата и класса. Два — однодиновые «раскладушки» KVT-829DVDY и KVT-729DVDY, топовый и «предтоповый» соответственно. А под потолком — доступный, но тем не менее многофункциональный двухдиновый аппарат DDX-5022. Прямо под ним — сабвуферная часть. Её основа — две 12-дюймовые головки KFC-WPS1200F серии Shallow Style, с установочной глубиной всего 110 мм, притом что карбоновые диффузоры, все дела... Чтобы сабвуферы не оставались без пропитания, рядом с ними, на полу, расположился импульсный моноблок KAC-PS1.
А рядом, для полноты демонстрации — два комплекта коаксиальной акустики популярного 6-дюймового формата: KFC-M1632A и KFC-E1730. Совместная работа акустики (по выбору), головного устройства (тоже по выбору) и двух сабвуферов (это уже — обязательно) и создаёт концентрацию энергии и эффект от атмосферного явления, с которого мы начали...

Источник: журнал Автозвук, 08/2009

Обсудить в форуме 

Материалы по теме
Статьи:Новости:
 Неместные. Audi A6. Переход через ноль
 Системы. VW Passat B6. Третий способ
 Системы. Toyota Camry. Академия художеств
 Audi оснастят хотспотом
 GenShock от Levant Power
 Мотошлем с зеркалом заднего вида



© 2003 Клуб 12 вольт. При использовании материалов сайта гиперссылка на "Клуб 12 вольт" обязательна.
По вопросам рекламы обращайтесь на info@12v-club.ru
Разработка сайта, продвижение сайта: Студия «Индико»
Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru