• Форум  
 • Автозвук 
    Автомагнитолы 
    MP3 ресиверы 
    Усилители 
    Антенны 
    Коаксиальная акустика 
    Компонентная акустика 
    Сабвуферы 
    CD-чейнджеры 
    MD ресиверы 
 • Защита от угона 
    Автосигнализации 
    Датчики 
    Пейджеры 
    Иммобилайзеры 
    Замки 
    Сирены 
    Модули и блоки 
    Брелки 
 • GPS навигация 
    Навигационные системы 
 • Телефония и авто 
    Громкая связь 
 • Автоэлектрика 
    Диагностика 
    Ксенон 
    Парктроники 
    Дополнительная оптика 
    Преобразователи напряжения 
    Автомобильные люки 
    Аксессуары 
 • Юмор 
 • Видео 
    LCD мониторы и ТВ 
    Ресиверы с монитором 
    DVD-ресиверы 
    Видеомагнитофоны 
    AV-мастеры 
    DVD-чейнджеры 
    ТВ-тюнеры 
 • Инсталляции 
 • Интересные ссылки 
 • Интересные статьи 


Статьи

Статьи » Инсталляции »

Системы. BMW M3. Повторить!

25.11.11, Журнал "Автозвук"

Точно такую же систему в точно такой же автомобиль в «АМ-Стиле» уже ставили, меньше чем за месяц до этой.
Причём - точно тому же заказчику, преуспевающему представителю деловых кругов Самары. Почему ему же, да так скоро, понадобилась вторая такая же, заказчик комментировать не стал, может, ту не смог отобрать у жены после первой поездки, может - подарил лучшему другу на День Парижской коммуны, поскольку открытки под рукой не оказалось, может... Впрочем, пределы вмешательства установщиков аудиотехники и тюнингеров в частную жизнь клиента имеют строго оговоренные границы. В форме прямоугольника со сторонами, равными габаритным размерам автомобиля.
Техническое задание из одного слова, вынесенного в заголовок материала, относилось к мультимедийной системе и внешнему тюнингу, здесь специально было оговорено: не менять ни одного компонента, ни одного компоновочного решения, повторить - и всё.
Произвольной программой, дополнившей обязательную, стала аэрография. Как всегда случается в установочном и тюнинговом деле, с этим связана небольшая история с очень зрелищными последствиями. Хозяин М3 не ленился периодически наезжать в столицу, чтобы вникнуть в суть производимых с его машиной манипуляций, этот автомобиль он по праву считал собственным проектом, выбор компонентов не доверил никому, обсуждению подлежали технические детали и художественные аспекты бортовой живописи.
Это изображение появляется в зеркале заднего вида того, кто вовремя не убрался в правый ряд. Смысл послания читается легко
Послание обгоняемым: "Вы там поаккуратнее..."


Тема произведения была задана заранее: снежный барс. Почему - художника-исполнителя не касается и не должно касаться, для него внутренний мир заказчика должен уместиться в пределах прямоугольника, в данном случае - 4491 х 1781 мм. Барс так барс, были подготовлены эскизы животного в разном расположении духа. Хозяин, так сказать, холста для будущего произведения, приехав на утверждение окончательного варианта из трёх предложенных, неожиданно выбрал... все три, обозначив места их расположения на машине. При этом он придал аэрографии смысловую нагрузку, о которой художник, как он сам признался, в тот момент совершенно не задумывался. Всё же работать со стоячей машиной - это одно, а ехать на ней - другое.
Схема была предложена такая: на левом борту, который водитель видит, когда садится в машину, а остальные - когда проезжают мимо неё (припаркованной, проехать слева от М3, находящейся в движении, не очень реально), запечатлён барс в сытом и умиротворённом состоянии. Типа - всё спокойно, не видите - отдыхаю. На правом борту, который участники движения видят, становясь объектом обгона, этот же барс своей позой уже предостерегает: вы не очень-то там. И наконец, есть третье изображение: оно появится в зеркале заднего вида того, кто вовремя не убрался в правый ряд. Там на лице (то есть морде) хищника легко читается смысл послания.
Впрочем, аэрография завершает цикл работ, что-то мы забежали вперёд, не перестроившись. Началось всё с наружного обвеса, а продолжилось установкой мультимедийной системы и рестайлингом салона. Вся наружка была взята от AC Schnizter, этого особо касаться не будем, не совсем наш профиль. Иное дело - мультимедиа. Довольно лаконичная система на деле очень многофункциональна. Хозяин выбрал в качестве многоформатного источника и монитора одновременно устройство Kenwood KVT-925DVD, способное, как известно, на всё, кроме совсем творческих задач типа составления собственных комп иляций из музыкальных произведений. А это как раз - одно из увлечений хозяина машины. Лучшим инструментальным средством для своего увлечения он посчитал хард-дисковый чейнджер KHD-C710 со съёмным диском и могучим программным обеспечением PMM (Phatnoise Music Manager). Выбором заказчика стал и усилитель, работающий в машине «за всех». Это - пятиканальная «Тарантула» TR800/5. Недостающий для полноценного функционирования системы 5.1 центральный канал был взят от «головы», где и формируются все сигналы многоканального звука.
Ещё на этапе «генеральной репетиции», с предыдущей М3, заказчик нарисовал эскиз расположения ключевых компонентов в багажнике, когда усилитель как бы полулежит в глубине, на фоне его зеркальной крышки сидит паук с жёстким диском внутри, а по его сторонам - два буферных конденсатора.
В зеркало усилителя (с пауком) смотрится второй паук, с жёстким диском внутри туловища



Фронтальная акустика в звуковом смысле решена традиционно, даже чересчур. 6-дюймовые мидбасы из комплекта DLS UP6A - в углах передних дверей, пищалки поместили за штатные сетки в дверях, даже оставив на них шильдики Bose «из прошлой жизни» аудиосистемы. Зрительно же мидбасы - пример неординарного подхода. Защитные грили на мидбасах развивают паучью тему багажника, кроме того, в опорные кольца динамиков встроена кольцевая подсветка. Что касается центрального канала, то на первый взгляд кажется одно из двух: либо он здесь уже был, либо его здесь нет. Сетка в центре приборной панели выглядит элементом штатного оснащения салона, отчасти так оно и есть: это - стандартный гриль, употребляемый в BMW для акустики в задней полке. В этой машине под сеткой расположился 5-дюймовый коаксиал DLS 425, по своим данным более чем адекватный для роли центра в киносистеме. На двух таких же коаксиалах построен и тыл. Сабвуфер - две специализированные фри-эйрные головки DLS OA10 калибра 10 дюймов, встроенные в усиленную заднюю полку и тоже снабжённые и «паутиной», и подсветкой.
В принципе, для установщика заказ, сводящийся к полному повтору уже состоявшегося, неизбежно должен быть менее интересен, нежели уникальный, встречающийся впервые. Но это справедливо, только если первый раз такую систему делал кто-то другой. Здесь же это подтверждение того, что мастера студии с первого раза попали точно в цель, и к этому нечего ни убавить, ни прибавить. Кроме разве что коротких посланий для участников движения, методом аэрографии...

SQ
Несмотря на мультимедийную природу, система звучит как «звуковая», без затянутых в область взрывотехники басов, играет ровным и спокойным голосом. Басы надо отметить особо, причём дважды. Собственно низкий бас звучит отменно, ещё одно подтверждение известного тезиса: фри-эйр - это не вариант установки для ленивых, а отдельное акустическое оформление, обладающее немалыми достоинствами. Однако на фоне хорошо обрисованного нижнего баса мидбасового «панча» как-то не хватало, в студии объяснили, что таков был итог настройки под слуховой вкус заказчика, можно было настроить и иначе. Локализация сабвуферов практически не проявлялась на «тяжёлых» тестовых записях и совсем не проявлялась на обычных, музыкальных. Стиль «АМ-Стиля» (каламбур случайный, извините) - открытое, воздушное звучание на верхних частотах, здесь этот стиль соблюдён неукоснительно. Звуковая сцена высотой, надо признать, не поражает, но она широкая и хорошо привязывается к видеоряду на мониторе, здесь возобладала мультимедийная природа системы.

RTA
А смотрите - и верно, очень ровно отыгранные «фри-эйрные» нижние басы спотыкаются при переходе к мидбасу, с явно выраженным провалом на 63 Гц. На средних и верхних частотах нет ни одного резкого перехода, всплеска или ямы, только плавные «тенденции», одна из которых - медленный и плавный подъём от голосовой середины к верхам, в результате чего трудные для воспроизведения мягкими куполами частоты выше 15 кГц сохраняют достаточный для «воздуха» в звучании уровень.

SUM

Тип системы: мультимедиа
Состав: 2-полосный фронт + тыл + ЦК + сабвуфер
Источник/монитор: Kenwood KVT-925DVD
Усилитель: Soundstream Tarantula TR800/5
Акустика: DLSUP6A, 425
Сабвуферы: DLS OA10

СТУДИЯ «АМ-СТИЛЬ»,РУКОВОДИТЕЛИ ПРОЕКТА ДМИТРИЙ ОВЧИННИКОВ И ЛЕВ КУЗЬМИЧЁВ

Источник: журнал Автозвук, 07/2006.

Обсудить в форуме 

Материалы по теме
Статьи:Новости:
 Неместные. Audi A6. Переход через ноль
 Системы. VW Passat B6. Третий способ
 Системы. Toyota Camry. Академия художеств
 Audi оснастят хотспотом
 GenShock от Levant Power
 Мотошлем с зеркалом заднего вида



© 2003 Клуб 12 вольт. При использовании материалов сайта гиперссылка на "Клуб 12 вольт" обязательна.
По вопросам рекламы обращайтесь на info@12v-club.ru
Разработка сайта, продвижение сайта: Студия «Индико»
Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru