• Форум  
 • Автозвук 
    Автомагнитолы 
    MP3 ресиверы 
    Усилители 
    Антенны 
    Коаксиальная акустика 
    Компонентная акустика 
    Сабвуферы 
    CD-чейнджеры 
    MD ресиверы 
 • Защита от угона 
    Автосигнализации 
    Датчики 
    Пейджеры 
    Иммобилайзеры 
    Замки 
    Сирены 
    Модули и блоки 
    Брелки 
 • GPS навигация 
    Навигационные системы 
 • Телефония и авто 
    Громкая связь 
 • Автоэлектрика 
    Диагностика 
    Ксенон 
    Парктроники 
    Дополнительная оптика 
    Преобразователи напряжения 
    Автомобильные люки 
    Аксессуары 
 • Юмор 
 • Видео 
    LCD мониторы и ТВ 
    Ресиверы с монитором 
    DVD-ресиверы 
    Видеомагнитофоны 
    AV-мастеры 
    DVD-чейнджеры 
    ТВ-тюнеры 
 • Инсталляции 
 • Интересные ссылки 
 • Интересные статьи 


Статьи

Статьи » Инсталляции »

Системы. VW Golf IV. Тачка отсчета

28.11.11, Журнал "Автозвук"

Тюнинговая студия Zeropoint появилась в Уфе совсем недавно. То есть находится в точке, которая и стала её названием.
Успешный старт задаёт ритм на всю дистанцию, независимо от её длины. Закон этот давно и продуктивно действует не только в спортивных дисциплинах. Шанс на успешный старт у новой команды появился вместе с первым заказом. Один хороший знакомый руководителя студии собрался индивидуализировать до возможных пределов свое новое приобретение - 2-литровый Volkswagen Golf IV. Сергей (так зовут хозяина автомобиля) очень хотел получить внутри «Гольфа» качественную мультимедийную систему с несколькими источниками изображения, а снаружи - облик, неповторимый по меньшей мере в границах субъекта федерации. Не больше, но и не меньше.
Центром управления стал мультимедийный комплекс Pioneer AVH-7500DVDII с выдвижным монитором диагональю в 7 дюймов. У аппарата сенсорный экран, посредством которого управление системой реализовано на удобном и интуитивно понятном уровне. Встроенные декодеры Dolby Digital/DTS/Dolby Pro Logic II разворачивают в многоканальный звук и кодированный, и обычный стереосигнал, а широчайшие возможности подключения были реально использованы инсталляторами для оснащения салона дополнительными источниками изображения. Корпус мультимедийного комплекса Pioneer AVH-7500DVDII был инсталлирован в нижнюю часть центральной консоли торпедо.
Старт тюнинговой компании должен быть не просто успешным, он должен быть стильным, специфика обязывает. Стиля проекту добавил выбор марки усилительной техники. Он пал на продукцию американской компании Butler Audio, раньше всех начавшей делать гибридные лампово-транзисторные аппараты для автомобилей и дольше всех продолжающей их делать. У усилителей серии Tube Drive Blue входной каскад выполнен на лампах 6SL7GT, по одной на канал, а выходные и источник питания - на транзисторах, как положено. Такое решение позволяет добиться от усилителя любимого многими лампового звука с его непревзойденной передачей нюансов, насыщенностью и глубиной сцены при сохранении компактности и разумного энергопотребления. Кстати, именно описываемая система явилась и точкой отсчёта для продукции Butler Audio в Уфе, этот усилитель в столице Башкирии стал первым и пока остаётся единственным.
Штатный руль заменили спортивным MOMO с черными и синими вставками
Для пассажира первого ряда в торпедо установлен ЖК-монитор Sony XVM-H65

Главенствующее положение в багажнике занимает Butler. Басовый Dragster спрятался за решеткой
Фронтальные мидбасы CDT Audio HD-62 помещены в изолированные корпуса, сформированные в подиумах передних дверей

12-дюймовый CDT Audio ES-SQ12 работает в фазоинверторе, тоннель котороговыведен на уровень фальшпола

Мультимедийную систему для «Гольфа» решили строить на 5-канальном аппарате Butler Audio TDB 575, который взял на себя обеспечение мощностью фронтальной, тыловой и акустики центрального канала. Отдавать «полуламповый» канал сабвуферу было жалко, он этого не оценил бы, поэтому для басового канала добавили классический транзисторный двухканальник Dragster DA-1402.
Акустику для «дебютного альбома» полагалось бы взять тоже непростую, как стартуешь, так и поедешь. Взяли продукцию знаменитой (там) и набирающей популярность (здесь) американской компании CDT Audio. Акустическую систему CDT Audio HD-62 серии High Definition инсталляторы поставили на фронт: мидбасы работают в изолированных корпусах, сформированных в подиумах передних дверей, твитеры - в средней части передних стоек.
Тыл мультимедийной системы поручили акустике СDT Audio CL-53, которая в этом автомобиле установлена в браксиальном варианте. Отличие от обычных коаксиалов заключается в том, что твитер крепится на консоли над диффузором мидбасового динамика не по центру, а со значительным смещением по радиусу. Подбором оптимального места расположения твитера в этом случае достигается большая гибкость в настройке звучания системы. Для тыловой акустики тоже сделаны подиумы с объемом, рассчитанным под параметры мидбаса.
В центральной части торпедо расположился еще один комплект, точнее, половина комплекта акустики CDT Audio CL-41. На его базе выполнен центральный канал системы, причем твитер и мидбас установлены в компонентном варианте, хотя сам по себе комплект допускает и браксиальную установку.
По торпедо была проделана весьма серьезная работа, акустикой центрального канала здесь дело не ограничилось. Для пассажира первого ряда был установлен ЖК-монитор Sony XVM-H65, для чего пришлось изыскать необходимый объем с правой стороны. Поверхность торпедо перешили синей алькантарой. Пассажиры второго ряда сидений тоже имеют возможность просмотра DVD, для этого еще два таких же монитора были вмонтированы в подголовники передних сидений. Штатный руль заменили спортивным MOMO, с черными и синими вставками, гармонирующими с цветом покрытия торпедо.
Еще одним ярким штрихом к общему портрету салона стало оснащение дополнительной подсветкой пола, который закрыли рифленым алюминием. Синие световые поля гармонируют с общим оформлением салона, а отражение на алюминиевой поверхности придает работе искомый стиль.
В багажном отсеке разместились два весьма зрелищных компонента системы. Это уже упомянутый нами 5-канальный усилитель Butler Audio TDB 575 и 12-дюймовый сабвуфер CDT Audio ES-SQ12. Корпус усилителя установлен по центру задней стенки багажного отсека, а слева от него расположился сабвуфер. 12-дюймовый динамик работает в фазоинверторном корпусе, причем тоннель выведен в нижнюю часть багажного отсека практически на уровень фальшпола. Для соблюдения симметрии в багажном отсеке сабвуферный усилитель поместили сходным образом справа, закрыв его вентиляционной решеткой такого же калибра, как и сабвуфер слева.
Представление автомобиля было бы далеко не полным, если бы мы не рассказали об экстерьере. Наружный обвес от JE DEsign преобразил Volkswagen Golf IV в полном соответствии с замыслом дизайнеров. Передний и задний спойлеры, боковые накладки с новыми порогами Lumma, крышка капота на стильных тюнинговых замках, - все это работает на новый, агрессивный имидж. Комплект передней и задней оптики с противотуманными фарами Hella пришелся как нельзя кстати к новому «интерфейсу» передней части кузова. Раздутые колесные арки вместили новые 18-дюймовые колеса Kosei с низкопрофильной резиной Toyo.
Отдельно хотелось бы подчеркнуть кропотливую работу по отделке кузова по технологии металлохирургии. Дополнительные воздухозаборники и технологические карманы забраны стальной решеткой и подсвечены ярко-синими светодиодами. В темноте это производит неизгладимое впечатление, эффект усиливается подсветкой дверных ручек с хромированными накладками. Даже зеркала бокового обзора здесь нештатные: они оснащены синими светодиодными полями, что полностью соответствует единому стилю инсталляции. Точка отсчёта новой студи вышла заметной и, пожалуй, больше походит на многоточие...

RTA
Частотную характеристику в салоне уфимские коллеги сняли в формате системы TruRTA, из которого мы конвертировали данные в формат, привычный для нашего PAA2, чтобы яснее представить себе происходящее. Происходит же следующее: на самых нижних частотах сабвуфер ведёт себя, как положено фазоинвертору, с довольно крутым спадом ниже максимума отдачи на 50 Гц, такое поведение типично. Стык сабвуфера с мидбасами фронтальной акустики состоялся без заметных осложнений, самыми же явными проблемами на АЧХ следует признать широкий провал на голосовых частотах 1 - 1,5 кГц и заниженный, на наш взгляд, уровень верхних частот, по сравнению со средними, такая АЧХ в большей степени отвечает требованиям театральной системы, чем классической музыкальной.

SUM
Тип системы: мультимедиа
Аудио: 2-полосный фронт + тыл + ЦК + сабвуфер
Источник: Pioneer AVH-7500DVDII
Мониторы: Sony XVM-H65
Усилители: Butler Audio TDB 575, Dragster DA-1402
Акустика: CDT Audio HD-62, CL-53, CL-41
Сабвуфер: CDT Audio ES-SQ12

СТУДИЯ ZEROPOINT,Г. УФА, РУКОВОДИТЕЛЬ ПРОЕКТА ЕВГЕНИЙ ЗАРИПОВ
Источник: журнал Автозвук, 07/2006

Обсудить в форуме 

Материалы по теме
Статьи:Новости:
 Неместные. Audi A6. Переход через ноль
 Системы. VW Passat B6. Третий способ
 Системы. Toyota Camry. Академия художеств
 Audi оснастят хотспотом
 GenShock от Levant Power
 Мотошлем с зеркалом заднего вида



© 2003 Клуб 12 вольт. При использовании материалов сайта гиперссылка на "Клуб 12 вольт" обязательна.
По вопросам рекламы обращайтесь на info@12v-club.ru
Разработка сайта, продвижение сайта: Студия «Индико»
Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru