• Форум  
 • Автозвук 
    Автомагнитолы 
    MP3 ресиверы 
    Усилители 
    Антенны 
    Коаксиальная акустика 
    Компонентная акустика 
    Сабвуферы 
    CD-чейнджеры 
    MD ресиверы 
 • Защита от угона 
    Автосигнализации 
    Датчики 
    Пейджеры 
    Иммобилайзеры 
    Замки 
    Сирены 
    Модули и блоки 
    Брелки 
 • GPS навигация 
    Навигационные системы 
 • Телефония и авто 
    Громкая связь 
 • Автоэлектрика 
    Диагностика 
    Ксенон 
    Парктроники 
    Дополнительная оптика 
    Преобразователи напряжения 
    Автомобильные люки 
    Аксессуары 
 • Юмор 
 • Видео 
    LCD мониторы и ТВ 
    Ресиверы с монитором 
    DVD-ресиверы 
    Видеомагнитофоны 
    AV-мастеры 
    DVD-чейнджеры 
    ТВ-тюнеры 
 • Инсталляции 
 • Интересные ссылки 
 • Интересные статьи 


Статьи

Статьи » Инсталляции »

Системы. Isuzu VehiCROSS. Кросс на ранчо

29.12.11, Журнал "Автозвук"

Родившись шоу-стоппером и демо-каром, этот автомобиль пошёл в серийное производство в 1999 году практически без изъянов, какие обычно дизайнеры, давясь слезой, вынуждены наносить своим творениям под нажимом грубых технологов и экономистов. И спустя годы VehiCROSS не примелькался, не только в силу яркой внешности, но и потому, что объём продаж едва достиг пятитысячной отметки. Сумасшедших «Праулеров» и то сделали вдвое больше. Среди поклонников Isuzu VX, как называют его охочие до сокращений американцы, есть и наши соотечественники, которые, как оказалось, не чужды идей мобильных видео и аудио.
Владелец машины Алексей «вышел на связь» со студией во время московского фестиваля «Экзотика-2004». Набросав крупными мазками будущий интерьер и экстерьер автомобиля, для проработки деталей он предоставил установщикам полную свободу. Причём не только действий, но и времени, которое могло уйти на реализацию всех задумок. Как-то так получилось, что, пока VX был в работе, Алексею не пришлось томиться в душном метро.
Жесткость подвески на каждый день - это компромисс между управляемостью и комфортом
В той части схемы установки, где полупроводники оперируют токами, измеряемыми уже в амперах, список компонентов тоже не выглядит скудным. Музыкальный сигнал с процессора поступает на фронтально-тыловой усилитель Xetec 4G600 MK2, который нагружен двумя двухполосными комплектами акустики Focal. В задней части салона установлены 130V2, отвечающие скромным задачам тыловых каналов в театральной системе, а впереди — басовитые 165V2. Активный кроссовер усилителя включён в режиме фильтра ВЧ во всех четырёх каналах, частота среза фронтальных составляет 85 Гц, а тыловых — 100 Гц.
Несмотря на акустические данные акустики Focal, по инициативе установщиков диапазон средних частот фронта серьёзно подкреплён отдельным усилителем и своими излучателями. К линейным выходам Xetec подключен небольшой двухканальник Steg QM45.2x, в котором полосовой фильтр отрезает все частоты ниже 800 Гц и выше 4 кГц. Точное частотное и амплитудное согласование купольников DLS UR2.5 с выходными каскадами усилителя обеспечивают штатные пассивные кроссоверы DLS и доработанные — Focal.
Монтажные гнезда двух динамиков центрального канала из фанерных деталей
Тотальная обработка кузова вибродемпферами STP коснулась и задней двери
Объемные полости возле тыловых мидбасов позволили разместить усилитель Steg
Из листа жесткой "шумки" выполнен герметичный акустический экран
Запасное колесо-докатка существенно уже, чем рабочие колеса
Примерку боковых панелей приходилось делать не раз и не два
Амортизаторы Rancho подключены к компрессору мягкими трубками
Напольный короб для усилителей жестко соединен с сабом
Под капот сходятся все воздушные магистрали, включая компрессорные
В пластиковой накладке двери прорезано окошко для камеры заднего обзора

Такого же, отдельного внимания удостоился и центральный канал мобильного театра в «кроссовере». Выходной разъём центра звукового процессора Clarion подключен сразу к обоим каналам усилителя Cadence VA300. А «в нагрузку» с усилителем идут два диффузорных мидрейнджа AD M35NEO, подключенных каждый на отдельный канал Cadence. Дополнительной коррекции АЧХ средствами усилителя не предусмотрено.
Традиционно замыкающим полосу частот (и наше описание схемотехники) идёт суббасовый диапазон и полагающаяся ему «обвязка». Здесь применена пара сабвуферных динамиков Alpine SWR-1021D, двухомные катушки которых соединены последовательно. «Накачку» необходимой мощности обеспечивает усилитель Xetec той же модели, что и фронтально-тыловой, 4G600 MK2, но с мостовым включением каждой стереопары и с фильтрами НЧ, настроенными на частоту 55 Гц. К линейным выходам устройства «подцеплены» два указателя уровня сигнала, встроенных в отдельный измерительный блок Funky LM 402. Его третий индикатор подключен к бортовой сети для контроля напряжения, а четвёртый — к датчику температуры воздуха за бортом.
Каждое ребро гриля освещено отдельным светодиодом
Заводские формы дверных панелей нареканий не вызвали
Термометр 4-канального измерителя сообщает обстановку за бортом автомобиля
Передняя часть салона, согласно историческим традициям мобильной электроники, приняла на себя основную массу установленных компонентов системы. DVD-ресивер занял господствующее положение на верху торпедо вместе с акустикой центрального канала. Для этого пришлось удлинить козырёк приборного щитка в сторону переднего пассажира и оформить из фанерных деталей внутри него акустический объём около 6 л, общий для синфазно работающих динамиков. Измеритель Funky помещён в центральную консоль возле рычага коробки передач, там, где на заводе не очень удачно задумали установить головное устройство. Твитеры и мидрейнджи фронта — на стойках и сориентированы на середину выдвинутого монитора головного устройства. Передние мидбасовые динамики, как всегда, удовольствовались дверным монтажом, зато приобрели подсветку диффузора пятью красными светодиодами, по одному на каждую спицу защитного гриля.
Чтобы предохранить чейнджер от ненужной болтанки в багажнике (всё-таки VehiCROSS это ВНЕдорожник), его поместили в объёмном подлокотнике переднего ряда сидений, загрузочным отверстием назад. По иным, вполне естественным причинам посередине салона установлен и потолочный монитор. Хотя вертикальные ускорения определили и способ монтажа «потолочника». За обшивку крыши был имплантирован жёсткий каркас, прикреплённый к кузовным усилителям, а уже к нему на болтах подвешен монитор. Пластиковый корпус устройства получил нарядную отделку, повторяющую цвет и фактуру потолка.

СТУДИЯ: Auto Jazz

Источник: журнал Автозвук, 02/2005

Обсудить в форуме 

Материалы по теме
Статьи:Новости:
 Неместные. Audi A6. Переход через ноль
 Системы. VW Passat B6. Третий способ
 Системы. Toyota Camry. Академия художеств
 Audi оснастят хотспотом
 GenShock от Levant Power
 Мотошлем с зеркалом заднего вида



© 2003 Клуб 12 вольт. При использовании материалов сайта гиперссылка на "Клуб 12 вольт" обязательна.
По вопросам рекламы обращайтесь на info@12v-club.ru
Разработка сайта, продвижение сайта: Студия «Индико»
Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru