• Форум  
 • Автозвук 
    Автомагнитолы 
    MP3 ресиверы 
    Усилители 
    Антенны 
    Коаксиальная акустика 
    Компонентная акустика 
    Сабвуферы 
    CD-чейнджеры 
    MD ресиверы 
 • Защита от угона 
    Автосигнализации 
    Датчики 
    Пейджеры 
    Иммобилайзеры 
    Замки 
    Сирены 
    Модули и блоки 
    Брелки 
 • GPS навигация 
    Навигационные системы 
 • Телефония и авто 
    Громкая связь 
 • Автоэлектрика 
    Диагностика 
    Ксенон 
    Парктроники 
    Дополнительная оптика 
    Преобразователи напряжения 
    Автомобильные люки 
    Аксессуары 
 • Юмор 
 • Видео 
    LCD мониторы и ТВ 
    Ресиверы с монитором 
    DVD-ресиверы 
    Видеомагнитофоны 
    AV-мастеры 
    DVD-чейнджеры 
    ТВ-тюнеры 
 • Инсталляции 
 • Интересные ссылки 
 • Интересные статьи 


Статьи

Статьи » Инсталляции »

Системы. Lexus LX470. Россия, начало века

03.02.12, Журнал "Автозвук"

Теперь уже трудно поверить, что первоначальной целью приезда «Лексуса», вместе с его владельцем, в екатеринбургский «АвтоАудиоЦентр» стал мелкий ремонт. В завидном, по любым меркам, внедорожнике стояло завидное же головное устройство Nakamichi MB100, и со вторым что-то сделалось не так.
Ремонт не обещал быть особенно долгим, но и этого времени владельцу LX470 хватило, чтобы осмотреться и получить представление о том, как на самом деле должна быть устроена аудиосистема в таком автомобиле, как у него.
Ремонт отложили и вместо этого сели придумывать будущую систему. Lexus, хоть городской, хоть внедорожный, как этот, он и на Урале Lexus, и задуманная система, весьма интернациональная по составу, была объединена общим принципом: простой и короткий звуковой тракт на компонентах предельно высокого разбора.
Головным устройством, отвечавшим такому принципу, стал McIntosh MX 406, установленный в штатное место в центральной консоли вместе с блоком индикации выходной мощности McIntosh MPM4000, штатное место, что в LX470, что в его прототипе «общего пользования» Toyota Land Cruiser, двойное.
Здесь надо отметить интересную подробность работы над установкой. Хозяин «Лексуса» не был жителем ни Екатеринбурга, ни даже возглавляемой этим городом Свердловской области. Обратите внимание, только в России XXI века город, носящий имя императрицы, может оказаться столицей области имени комиссара-цареубийцы. Китайцы не правы, живя в эпоху перемен, нипочем не соскучишься.
McIntosh MX 406 установлен в штатное место в центральной консоли вместе с блоком индикации выходной мощности McIntosh MPM4000.
В верхней части торпедо поместилась ЖК-панель монитора и ее электропривод, работающий «с кнопки» на пульте ДУ.
Конструкция и материалы подиума, скрытые той же швайцеровской кожей - своего рода know how екатеринбургского «ААЦ».
Тыловая System 240 установлена более скромно, небольшие по размерам подиумы вписаны в габариты «родных» посадочных мест тыловых динамиков.
Вырезанные лазером кольца с эмблемой «Лексуса» защищают не только дорогие динамики, но и их решетки, тоже не дешевые.
Весь агрегат обтянут швайцеровской кожей и расположен справа в багажном отделении.
Все три усилителя установлены «каскадом» на общем каркасе рядом с корпусом сабвуфера и подсвечены галогенными лампами направленного излучения.
Россия третьего тысячелетия полна подобных парадоксов. Дороги не смогла поправить ни Екатерина, ни Яков Михайлович, последний, впрочем, не очень старался, у него были более срочные дела. Поэтому современному продвинутому россиянину нужен внедорожник. Но в то же время Русь вместе с дорогами и прочим перестала быть отдельной от остального мира, а потому внедорожник имеет право оказаться не Ульяновского завода, а из Страны восходящего солнца. Пусть у императора Хирохито глаза были не такие добрые, зато автомобили выходили лучше.
Вернемся, однако, в Россию. Здесь оказалось, что ездить в студию всякий раз для согласования деталей проекта по лихим уральским автобанам не очень-то наездишься, зато Интернет работает не хуже, чем где бы то ни было еще. Поэтому большая часть решений утрясалась с заказчиком по Сети, где колдобин нету.
Приведенный здесь эскиз усилительно-сабвуферного блока - пример документа, подобные которому путешествовали по проводам из «АвтоАудиоЦентра» в офис хозяина машины и обратно, с его одобрениями или претензиями. В этом, утвержденном проекте главного блока системы объединены сабвуфер в виде закрытого ящика с одной квадратной головкой Kicker Solobaric L7, все усилители и буферные емкости питания. Усилителей три, и все по классу не то что не уступающие, а, пожалуй, и превосходящие автомобиль, не в обиду будет сказано. Германские аппараты Brax знамениты не только схемотехникой и качеством изготовления, но и тем, что компоненты каждого экземпляра подбираются вручную и индивидуально, транзисторы выходных каскадов, например, до установки на плату сортируются на 50 (!) групп по параметрам, и в один усилитель попадают приборы только одной группы.

ИСТОЧНИК: McIntosh MX 406 + Alpine DHA-S680P-Z0 Prology TVT-1005
УСИЛИТЕЛИ: Brax 1000, 2000
АКУСТИКА Dynaudio Kit 360, Dynaudio System 240 Mk II
САБВУФЕР:Kicker S12L7
МОНИТОР: Sharp
СТУДИЯ:«АвтоАудиоЦентр-Екатеринбург»

Источник: журнал Автозвук, 08/2003

Обсудить в форуме 

Материалы по теме
Статьи:Новости:
 Неместные. Audi A6. Переход через ноль
 Системы. VW Passat B6. Третий способ
 Системы. Toyota Camry. Академия художеств
 Audi оснастят хотспотом
 GenShock от Levant Power
 Мотошлем с зеркалом заднего вида



© 2003 Клуб 12 вольт. При использовании материалов сайта гиперссылка на "Клуб 12 вольт" обязательна.
По вопросам рекламы обращайтесь на info@12v-club.ru
Разработка сайта, продвижение сайта: Студия «Индико»
Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru