• Форум  
 • Автозвук 
    Автомагнитолы 
    MP3 ресиверы 
    Усилители 
    Антенны 
    Коаксиальная акустика 
    Компонентная акустика 
    Сабвуферы 
    CD-чейнджеры 
    MD ресиверы 
 • Защита от угона 
    Автосигнализации 
    Датчики 
    Пейджеры 
    Иммобилайзеры 
    Замки 
    Сирены 
    Модули и блоки 
    Брелки 
 • GPS навигация 
    Навигационные системы 
 • Телефония и авто 
    Громкая связь 
 • Автоэлектрика 
    Диагностика 
    Ксенон 
    Парктроники 
    Дополнительная оптика 
    Преобразователи напряжения 
    Автомобильные люки 
    Аксессуары 
 • Юмор 
 • Видео 
    LCD мониторы и ТВ 
    Ресиверы с монитором 
    DVD-ресиверы 
    Видеомагнитофоны 
    AV-мастеры 
    DVD-чейнджеры 
    ТВ-тюнеры 
 • Инсталляции 
 • Интересные ссылки 
 • Интересные статьи 


Статьи

Статьи » Инсталляции »

Неместные. Saturn Sky Roadster. Белой нитью

21.05.12, Журнал "Автозвук"

Эта машина — редкость, какое бы имя ни носила. В Европе она звалась бы Opel GT, в Америке — Saturn Sky. Редкость и там и там...
Что уж говорить о Беларуси, разумеется, эти машины у нас стаями по дорогам не снуют. Может, поэтому эта работа нашей студии, не самая сложная по сравнению с другими, сделанными в последнее время, оставила тёплые воспоминания. А может — по другой причине.
История проекта была ещё проще, чем сам проект. Один из наших постоянных клиентов приобрёл себе автомобиль мечты. Это правда, в течение всех трёх лет, что в США выпускались эти машины, на них была очередь. Как на заряженную версию Red Line, так и на обычный (обычный?) родстер. Когда проект был завершён, мы в своём коллективе стали называть получившуюся модификацию White Line. Вы потом увидите, почему. Или уже увидели...
Владелец мечты заехал к нам в гости, у него была пара вопросов по будничным, в общем, проблемам, креатив тут не требовался. Не работала сигнализация, и что-то многовато было скрипов в салоне. Дело житейское, но слово за слово, коснулись темы звука в этом автомобиле, а потом и дисгармонии эффектного кузова и блёклой отделки салона...
После обсуждения всех проблем хозяин принял решение радикально переделать звук, интерьер и цветовую гамму салона одновременно. При этом к системе были выдвинуты требования адаптации управления нештатной магнитолой с рулевого колеса, навигации, возможности воспроизведения DVD и подключения iPod. Все дополнительные требования решились проще всего и, главное, одновременно, выяснилось, что у клиента в предыдущем авто стояла магнитола, соответствующая всем этим запросам. Вопрос с головным устройством оказался закрыт на первой же встрече.
Двухдиновое головное устройство в специально изготовленной переходной рамке смотрится в Sky, как будто здесь и выросло
Фронтальная акустика
Единственное место для сабвуфера в такой
машине — между сиденьями
Весь 11-литровый объём сабвуфера расположен впереди задней стенки салона
Оформление новой обивки двери. Белой нитью...
Что касаемо дальнейшего выбора компонентов, задача была поставлена предельно ясно! Мощный и насыщенный, выделяющий авто из толпы звук. Выбрали комплект Opera ES165, но, учитывая особенность открытого кузова, систему форсировали парой дополнительных мидбасов той же серии. При пробном прослушивании обнаружились проблемы со средними частотами, и фронт решили переквалифицировать в трёхполосный, добавив в его состав купольный среднечастотник E.O.S. DM200.
Как хорошо известно, родстеры страдают отсутствием свободного пространства в салоне и багажника как такового, поскольку в него складывается крыша, по этой причине поканальное включение данной системы было проблематичным, остановились на включении системы в варианте 2,5 полосы. По этим же соображениям сабвуфер вписывался только на базе 8-дюймовой головки.
После этого надо было выбрать усилитель, достаточно компактный, но с необходимой мощностью. Выбор остановили на пятиканальном E.O.S. AE 4100.1. Теперь дело за устройством, позволяющим контролировать все три полосы плюс сабвуфер. Им стал процессор Audison Bit Ten — маленький и удобный в установке и настройке, но с полным набором функций, включая временные задержки. Сигнал на процессор снят с линейного выхода мультимедийного устройства.
Перед установкой мидбасов была проведена тщательная аудиоподготовка дверей, все технологические отверстия зашиты алюминием и «зашумлены» вибропластом. Под сдвоенные мидбасы изготовили подиумы из фанеры, стекловолокна, полиэфирной смолы и шпатлёвки, а также подиумы под твитеры и серединки на стойках. Акустическим оформлением сабвуфера стал закрытый ящик объёмом 11 л, сделанный из стеклопластика. При установке магнитолы возникла проблема с внешним видом, из-за отсутствия готовой облицовочной рамки под эту марку автомобиля её изготовили сами, получилось весьма органично, будто там и росло. Место для усилителя нашлось в «как бы багажнике» под складывающейся крышей, там же поместился процессор. Салон решили перетянуть в контрастные цвета, поддерживающие агрессивную внешность машины. Выбрали сочетание чёрно-графитовой алькантары с белой кожей и отстрочкой из белой нитки. Отсюда и White Line...

Студия Fly Music, Минск
Участники проекта: Константин Сушко, Дмитрий Чернейко, Евгений Борисёнок
Константин СУШКО

Источник: журнал Автозвук, 02/2012.

Обсудить в форуме 

Материалы по теме
Статьи:Новости:
 Неместные. Audi A6. Переход через ноль
 Системы. VW Passat B6. Третий способ
 Системы. Toyota Camry. Академия художеств
 Audi оснастят хотспотом
 GenShock от Levant Power
 Мотошлем с зеркалом заднего вида



© 2003 Клуб 12 вольт. При использовании материалов сайта гиперссылка на "Клуб 12 вольт" обязательна.
По вопросам рекламы обращайтесь на info@12v-club.ru
Разработка сайта, продвижение сайта: Студия «Индико»
Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru