• Форум  
 • Автозвук 
    Автомагнитолы 
    MP3 ресиверы 
    Усилители 
    Антенны 
    Коаксиальная акустика 
    Компонентная акустика 
    Сабвуферы 
    CD-чейнджеры 
    MD ресиверы 
 • Защита от угона 
    Автосигнализации 
    Датчики 
    Пейджеры 
    Иммобилайзеры 
    Замки 
    Сирены 
    Модули и блоки 
    Брелки 
 • GPS навигация 
    Навигационные системы 
 • Телефония и авто 
    Громкая связь 
 • Автоэлектрика 
    Диагностика 
    Ксенон 
    Парктроники 
    Дополнительная оптика 
    Преобразователи напряжения 
    Автомобильные люки 
    Аксессуары 
 • Юмор 
 • Видео 
    LCD мониторы и ТВ 
    Ресиверы с монитором 
    DVD-ресиверы 
    Видеомагнитофоны 
    AV-мастеры 
    DVD-чейнджеры 
    ТВ-тюнеры 
 • Инсталляции 
 • Интересные ссылки 
 • Интересные статьи 


Статьи

Статьи » Инсталляции »

Системы. Lincoln LS. Представляется к защите (пьеса в одном действии, без антракта, но с приложением)

23.08.12, Журнал "Автозвук"

От автора постановки: Кадры как прежде решали всё, так до сих пор и решают. А разница между кадрами и просто людьми в том, что первые вступают в реакцию с инфраструктурой, и результатом становится предприятие. Так и получается, что кадры могут быть старые, а предприятие — новее некуда.Студия «Автотеатр» — совсем новая. А ее главные кадры, Александр Прокофьев и Сергей Лизунов, в нашей отрасли известны с момента становления отрасли, как таковой. Получается, как будто маститые специалисты подготовили совсем молодого аспиранта к защите. Собственно, эта аналогия, а также название студии, и подтолкнули к идее этой постановки. Пьеса вышла одноактная, а вот фигурирующая в ней диссертация — из положенного числа глав и в дорогой обложке на четырех колёсах.

Итак, ученый совет в сборе, аспирант, как положено, представил работу, и теперь пришёл черед выступлений членов совета.

Кандидат наук, зав. лабораторией психологии автозвука (начинает тихим, вкрадчивым голосом):
Установочное дело, как и любая другая деятельность, основанная на коллективном труде и постоянном человеческом контакте с заказчиком, требует безусловного терпения и умения слушать собеседника. Естественное желание клиента получить за свои деньги максимальное количество услуг может вступить в конфликт с возможностями их технической реализации. Поэтому следует отметить, что соискатель правильно интерпретировал исходное задание по превращению повседневного автомобиля в демонстрационный с аудиовизуальными возможностями. Ему удалось достичь компромисса с клиентом в части изменения внутреннего обустройства салона и одновременно сделать его сторонником глубокой модернизации в оформлении ключевых элементов системы.

(выдержка из диссертации) «... избранная сюжетная линия была реализована в соответствии с результатами новейших исследований, которые посвящены парадоксальному единству дизайна современных американских седанов и содержательной части сценариев самых высокодоходных американских кинолент»
(выдержка из диссертации) «Изготовление заказных деталей конструкционного и оформительского назначения было обусловлено необходимостью монтажа современной модели звуковоспроизводящего CD-устройства c радиоприёмником Bremen MP74 производства компании Blaupunkt и средств электронно-оптического преобразования видеосигнала размером по диагонали не менее 7 дюймов (см. Техническое задание на систему) модели AVM270Q производства компании Audiobahn»

(выдержка из диссертации) «Теоретические исследования в областизакономерностей формирования тылового звукового поля не позволяют на текущиймомент получить строгого научного обоснования в части выбора предпочтительнойточки расположения. Поэтому была сформирована презентативная выборкастатистических данных [5] по координатам размещения широкополосных коаксиальныхэлектродинамических преобразователей звуковых частот Audiobahn AS68Q в заднихдверях автомобилей с кузовом типа «седан» и определено среднее значение(математическое ожидание), которое совпало с точностью не хуже 5% скоординатами, предусмотренными документацией завода — изготовителя автомобиля»
(выдержка из диссертации) «В соответствии с международными рекомендациями [21] в области двойного использования основных и вспомогательных конструкционных элементов кузова автомобиля была проведена оптимизация затрат материальных и человеческих ресурсов и выбран дверной способ установки низкочастотной секции электродинамических преобразователей нижнего диапазона звуковых частот модели Audiobahn ABC6002Q»
(выдержка из диссертации) «... характеристики диаграммы направленности излучения электродинамических преобразователей верхнего диапазона звуковых частот модели Audiobahn ABC6002Q [13] позволили отказаться от применения стратегии формирования панорамы кажущихся источников звука (КИЗ) на основе отражённой звуковой волны и перейти полностью на прямое излучение»
Доктор наук, зав. кафедрой автозвукосхемотехники (с грохотом отодвигает стул):
Наша дисциплина отличается от других полной недоступностью объекта изучения простому человеческому зрению, потому что электроны, являющиеся основным передаточным звеном электромагнитных взаимодействий, настолько малы, что не видны даже в электронный микроскоп. Это каламбур, кто не заметил. Работа аспиранта мне понравилась, он умеет держать в руке не только отвертку, но и паяльник. Если вы умеете читать электрические схемы, а вы умеете, иначе не читали бы этот журнал, — это новый каламбур, поясняю для тех, кто слушает невнимательно — то сможете обнаружить ставшую уже типовой стереосистему фронт/тыл/саб с возможностью смотреть и слушать DVD-диски. Углубляться сейчас в квадратики и линии я не буду, у нас не лекция, а заседание совета, но хочу подчеркнуть, что человек, который сдал кандидатский минимум по буферному конденсатору и знает, что подключать камеру заднего обзора следует во второй видеовход монитора, будет достойным членом нашего автозвукового сообщества.

Кандидат наук, ассистент кафедры шумов и вибраций (озирается и трогает себя за уши):
Многие смеются, прикрыв рот ладонью, когда я перед лекцией вытаскиваю ватные затычки из ушей. У этих людей очень грубый слух, они и не догадываются, что я их прекрасно слышу, тем более они не знают, что эти затычки называются беруши. Что вы говорите? Да, извините, товарищ председатель совета, уже перехожу к работе соискателя. Принимая во внимание географическое происхождение объекта шумоизоляции и вибродемпфирования, могу подтвердить безусловную достаточность и качество проектных, конструкторских и производственных работ, связанных с необходимости уменьшить уровень паразитных призвуков заводских конструкций до приемлемого уровня. На образце, представленном аспирантом на рассмотрение настоящего заседания учёного совета, проведён полный комплекс мероприятий, направленных на обработку передних и задних дверей автомобиля, а также багажного отделения и задних колёсных арок специализированными материалами, выпускаемыми для применения в автозвуковой отрасли. У меня нет вопросов к соискателю.
(выдержка из диссертации) «Выполнить требования по наличию буферного конденсатора электрической ёмкостью 1,5 Ф (согласно Паспорту изделия) и встроенных в него средств дистанционного управления рабочими режимами заряда, разряда и подключения к бортовой сети представляется возможным при использовании продукции из ассортиментного ряда компании Mystery, модель MCD-15»
(выдержка из диссертации) «Немаловажным фактором при разработке концепции вновь создаваемой системы была охрана окружающей среды от факторов теплового загрязнения. Полупроводниковые усилители напряжения полезного сигнала Audiobahn A4601T и A2801T, являющиеся мощными потребителями бортовой энергосистемы, размещены на кратчайшем расстоянии как от источников питания так и от сильноточной нагрузки, примером которой может являться звуковая катушка сврехнизкочастотного излучателя Audiobahn AWP312T. Такое решение позволило существенно снизить тепловые потери энергии источников питания и полезной нагрузки в соединительных кабелях, поднять запас неискажённой мощности и в целом увеличить коэффициент полезного действия системы»
Доктор наук, зав. лаборатории географии интерьера (простуженно сморкаясь):
Как уже заметил предыдущий выступающий, география производства автомобиля вносит определённую лепту в последующие работы по обновлению или переделке внутреннего убранства салона. Согласно многочисленным работам моих коллег, колористика и фактурные особенности искусственных материалов, применяемых в отделке внутренних декоративных панелей на северо-американском континенте, представляют определённую трудность при поиске равноценных западноевропейских аналогов. Поэтому следует отметить определённый успех аспиранта при изготовлении финишной отделки новых акустических подиумов и декоративной вышивки отдельных элементов салона.
Наружное оформление строгого представительского седана серебристого цвета может многих поставить в тупик, если по условиям технического задания требуется нанести аэрографические рисунки произвольного содержания. Прошедшее недавно заседание оформительской кафедры, посвящённое изобразительной тематике рассматриваемой работы соискателя, большинством голосов подтвердило художественную сбалансированность зубастых гигантских пресмыкающихся на бортах автомобиля.

Профессор, зав. кафедрой механообработки древесины и металла (быстро ходит и воодушевлённо размахивает руками):
А вы, коллеги, знаете, что искусством грамотного сверления отверстий невозможно овладеть, сидя за столом в тиши кабинетов? Только практика и сломанные свёрла позволяют постичь эту науку. Чтобы поставить динамики в дверях, мало твёрдой рукой просверлить MDF-кольцо, нужно знать, как пропитать стеклоткань смолой и уложить её на место, не запачкав всё вокруг. Кто мерил центнеры шпаклёвки и километры шкурки, которые ушли на выглаживание гектаров подиумов под обтяжку кожей? Похвально, что соискатель смог использовать заводские наработки и удачно вписал DVD-проигрыватель на место старого чейнджера. Но в изготовлении сабвуферного ящика ни один известный науке автопроизводитель не поможет. Смотрите сами: панели из MDF толщиной 24 мм, проклеен смолой, усилен рёбрами жёсткости и заполнен стекловатой. Недаром по моей кафедре у аспиранта всегда была пятёрка. А как скомпоновал и оформил усилители с сабвуфером? Жаль, что коллега из лаборатории оформления ничего об этом не сказал. Я буду голосовать «за».

Академик, председатель учёного совета, лауреат премии Альмы Гейтс в области сабвуферной сейсмологии (не торопясь листает бумаги):
Коллеги, я рад вашему единодушию и положительной оценке результатов работы нашего соискателя. Единственное, что хотелось бы отметить и о чём из-за недостатка времени не успели сказать профильные специалисты, — это результат коренной модернизации центральной консоли рассматриваемого американского седана. Обратите внимание, вся деталь изготовлена заново для того, чтобы скомпоновать и мониторную панель, и головное устройство, и штатные средства управления климатом. Безусловно, злопыхатели будут говорить о спешке и мифических срывах графика выполнения работ. Но мы с негодованием это отметаем как попытку давления на учёный совет с целью повлиять на решение его членов. Придраться не к чему, работа выполнена на должном уровне и представлена для оценки точно в срок. А если отдельные разделы работы и были завершены в самый последний момент, ночью накануне апробации работы на соревнованиях в Санкт-Петербурге, так вы, уважаемые коллеги, не хуже меня знаете: это древнейшая и почитаемая традиция нашей профессии.
По итогам голосования могу сообщить, что единогласным решением учёного совета соискателю присваивается учёное звание кандидат автозвуковых наук. Заседание объявляю закрытым.

(Шум за сценой, возгласы поздравлений, звон то ли призовых кубков, то ли иной посуды. Занавес.)

СОСТАВ СИСТЕМЫ: 2-полосный фронт + тыл + сабвуфер, видео-DVD
ИСТОЧНИКИ: Blaupunkt Bremen MP74, Audiobahn AVDVD1T
МОНИТОР: Audiobahn AVM270Q
УСИЛИТЕЛИ: Audiobahn A4601T, A2801T
АКУСТИКА: Audiobahn ABC6002Q, AS68Q
САБВУФЕР: Audiobahn AWP312T
СТУДИЯ: «Автотеатр»

Источник: журнал Автозвук, 08/2004.

Обсудить в форуме 

Материалы по теме
Статьи:Новости:
 Неместные. Audi A6. Переход через ноль
 Системы. VW Passat B6. Третий способ
 Системы. Toyota Camry. Академия художеств
 Audi оснастят хотспотом
 GenShock от Levant Power
 Мотошлем с зеркалом заднего вида



© 2003 Клуб 12 вольт. При использовании материалов сайта гиперссылка на "Клуб 12 вольт" обязательна.
По вопросам рекламы обращайтесь на info@12v-club.ru
Разработка сайта, продвижение сайта: Студия «Индико»
Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru