• Форум  
 • Автозвук 
    Автомагнитолы 
    MP3 ресиверы 
    Усилители 
    Антенны 
    Коаксиальная акустика 
    Компонентная акустика 
    Сабвуферы 
    CD-чейнджеры 
    MD ресиверы 
 • Защита от угона 
    Автосигнализации 
    Датчики 
    Пейджеры 
    Иммобилайзеры 
    Замки 
    Сирены 
    Модули и блоки 
    Брелки 
 • GPS навигация 
    Навигационные системы 
 • Телефония и авто 
    Громкая связь 
 • Автоэлектрика 
    Диагностика 
    Ксенон 
    Парктроники 
    Дополнительная оптика 
    Преобразователи напряжения 
    Автомобильные люки 
    Аксессуары 
 • Юмор 
 • Видео 
    LCD мониторы и ТВ 
    Ресиверы с монитором 
    DVD-ресиверы 
    Видеомагнитофоны 
    AV-мастеры 
    DVD-чейнджеры 
    ТВ-тюнеры 
 • Инсталляции 
 • Интересные ссылки 
 • Интересные статьи 


Статьи

Статьи » Инсталляции »

МЕЧТЫ СБЫВАЮТСЯ MERCEDES AMG-ТЮНИНГ СВОИМИ РУКАМИ

12.09.06, Журнал "Car & Music"

МЕЧТЫ СБЫВАЮТСЯ

MERCEDES AMG-ТЮНИНГ СВОИМИ РУКАМИ

Car&music №8 август 2006г. Шоу-рум, Инсталляция.

ТЕКСТ И ФОТО ИРИНА ВАСИЛЕВИЦКАЯ СТУДИЯ ГРАНД (КАЛИНИНГРАД)

ЦЕНА ВОПРОСА $4000


Пару лет назад Юрию Ливинцеву очень повезло с выбором четырехколесного друга. Mercedes в 124-м кузове не подвел его ни разу в долгих командировках, исправно заводился в двадцатиградусный мороз и совершенно заслуженно получил в подарок от хозяина прямоточную систему выхлопа и глушитель Ultra Sport с двумя патрубками. Однако, новый „глушак" совершенно не смотрелся в стоковом кузове. Тут-то и вспомнил Юрий про свою давнюю мечту –АМG'шный Mercedes - и решил хотя бы частично воплотить ее в реальность.


Пока Юрий занимался рестайлингом машины, он собрал по гаражам и автосервисам толковых ребят и основал свое собственное ателье


Начало пути к перерождению скромного универсала в эффектного баварского красавца было положено... Перво-наперво хозяин захотел подарить машине новый бампер. Посмотрел внимательно и решил сделать „юбку" полностью. В итоге красавец „Мерин" получил обновку в виде голубых бамперов и порогов, эффектных на фоне синего кузова. Внешний вид органично довершил спойлер с дополнительным стоп-сигналом над пятой дверью, литые шестнадцатидюймовые диски Enzo, хромированные накладки на зеркала и ксенон от фирмы In. Pro. He забыли инсталляторы и про детали интерьера: салон перетянули кожей, на педали поставили алюминиевые накладки. За коробкой переключения передач появилась надпись „AMG". Пока Юрий занимался рестайлингом своего „Мерина", он собрал по гаражам и автосервисам толковых ребят и основал свое собственное тюнинговое ателье Body Style. Но какой же автомобиль владельца ателье без высококачественной музыки?! Для инсталляции хорошей аудиосистемы тюнингеры обратились к профессионалам калининградского автоцентра „Гранд", перед которыми поставили задачу построить систему с чистым и мощным звуком. В городе как раз близилась выставка „Автоэкспо 2006". Для завершения тюнинга оставалось меньше месяца...



ТАНДЕМ ЦЕНЫ И КАЧЕСТВА

Музыкальные предпочтения владельца: хард-рок, бразильский джаз;любимые исполнители: Led Zeppelin, Deep Purple и Frank Zappa. Для достижения наилучшего результата было решено остановиться на схеме: „фронт + тыл + сабвуфер". При выборе компонентов в первую очередь руководствовались такими параметрами, как инсталляционные возможности, функциональность настроек, высокое качество звучания и приемлемая цена. Все эти условия были соблюдены в акустических системах Infinity и JBL. Эти марки имеют широкий модельный ряд, что позволяет из компонентов одной фирмы-производителя собрать в автомобиле практически полную систему, а их превосходная репутация гарантирует чистый и породистый звук. Но сначала нужно было сотворить тишину. Снизить стоимость работы без снижения качества помог отечественный производитель - при проведении шумоизоляции использовались материалы завода „Стандартпласт" (Иваново). Так как в системе планировалось использовать три сабвуфера, некоторые части кузова были оклеены в два, а иногда и в три слоя, что полностью исключило дребезг металла и пластика. Самым сложным в этой работе оказалось совладать с вибрацией внутренних тяг дверей салона и двери багажника. Однако и с этим специалисты справились успешно, облачив тяги в пластиковые трубки и оклеив их изоляционным материалом.

1

Вид сзади с открытой пятой дверью у этого „баварца" чрезвычайно аппетитный. Прямо по центру магнитом вверх торчит саб JBL W10Gtie. Его миссия - создавать глубину и объемность низких частот. Создается впечатление, что он, не выдержав напора усилка, выстрелил из багажника и застрял в фальшпанели. Слева и справа от красавца открывается вид на уже традиционно инсталлированные низкочастотники infinity Kappa 120,3se, а сверху примостился пятнадцатидюймовый телевизор Prology HDTV-1500. В боках багажника установлены JBL GTO601.1 и JBL GTO1201.1, а на специально установленном подиуме под стеклом, как в музейной витрине, покоится Infinity 5760а.

2

В специально смонтированном на потолке кармане расположился известный высокой вибростойкостью 10-дисковый DVD-чейнджер Audiovox MVCH10. Справа от него осталось довольно много места. Которое использовали более чем рационально - создав подставку для шестнадцати дисков. Чейнджер и подставку разделяет камера, передающая картинку на мультимедийное зеркало заднего вида.

МНЕНИЕ ЭКСПЕРТА

„Увлечение звуком - это болезнь, которая только прогрессирует..."

НИКОЛАЙ НОВИКОВ, главный специалист по автозвуку и мультимедиа автоцентра „Гранд"

„Звук получился таким, каким мы его себе представляли, также мы открыли для себя одну интересную особенность: никто не ожидал такой музыкальности от сабвуфера JBL WIOGTi, рассчитанного на SPL Результат работы понравился нам, а главное -понравился клиенту, который требовал очень высокого качества звучания. Увлечение звуком - это болезнь, которая только прогрессирует, поэтому в дальнейших планах - инсталляция центрального канала и монитора в центральную консоль, а также организация многополосного усиления для фронтальных динамиков. Наше мнение - автомобиль получился ярким, запоминающимся, с красивым и неповторимым звучанием".


При выборе компонентов, руководствовались их инсталляционными возможностями, функциональностью настроек, качеством звучания и приемлемой ценой


СОСТАВ СИСТЕМЫ

В качестве головного устройства выбрали уже проверенный в деле CD-ресивер Alpine CDA-9831R, одна из функций которого, Bass Engine Pro, позволяет создать ощущение живой музыки в салоне любого автомобиля. В ней применена сложная цифровая технология, которая не только выделяет низкие частоты, но и комплексно обрабатывает сигнал, существенно улучшая воспроизведение всего спектра частот. „Фронт" состоит из трехкомпонентных AC Infinity Kappa 1.5cs, которые обеспечивают детальную прорисовку звуковой сцены и точность передачи музыкальных инструментов, а главное - правильную подачу мужских и женских голосов. Компания Infinity разработала специальный материал C.M.M.D. При изготовлении высокочастотных динамиков этот материал обеспечивает более высокую жесткость и лучшее демпфирование паразитных колебаний, чем традиционные металлические диффузоры. Для низкочастотных динамиков в дверях были изготовлены акустические подиумы с разворотом осей излучения на ручку переключения передач. „Среднечастотники" установили в углах Торпедо в штатные места, с небольшим разворотом к центру лобового стекла. Каждый динамик модели Карра имеет литую корзину, изготовленную из полимера. Это позволяет повысить эффективность громкоговорителя и улучшить воспроизведение в области средних звуковых частот. Твитеры поместили на стойки в специально изготовленные подиумы с разворотом на зеркало заднего вида, что дало вполне широкую и глубокую сцену. При этом была убрана некоторая фронтальная шепелявость женских голосов.



О ЗАДНИХ И НИЗКИХ

Поскольку в автомобиле планировался еще и просмотр DVD, то в качестве тыловой подзвучки было решено использовать двухполосные компонентные акустические системы Infinity Kappa 60.5cs. Подиумы для низкочастотников были изготовлены в карманах задних дверей, а для твитеров - на потолке. Последние направили вперед и вниз, в район передних кресел, что решило проблему перетягивания звуковой сцены назад и позволило улучшить восприятие музыки теми, кто сидит впереди. Дополнительный „тыл" в виде двух овалов Infinity Ref-9603i был организован в нижней части пятой двери. Такой ловкий ход позволил насладиться высококачественным полноценным звуком, находясь на улице, что, согласитесь, актуально на пикнике. Все головки акустических систем подключены к усилителю Infinity RE 5760А, стабильное питание которого обеспечивает мощный блок питания на МОП-транзисторах. В багажнике расположились три сабвуфера: два 12-дюймовых Infinity Карра 120.3cs и один 10-дюймовый JBL W1 GTi. Все сабы - в акустическом оформлении закрытого типа, что позволяет очень собранно воспроизводить низкие частоты. Два динамика Infinity подключены параллельно и питаются от цифрового моноблока JBL GTO 601.1. Сабвуфер JBL обслуживается отдельным усилителем JBL GT01200.1. Все усилители подкреплены мощным 5-фарадным конденсатором Lanzar, что немаловажно при таких мощностях.


МЕЖДУ АУДИО И МЕДИА

Сигнал на монитор поступает от универсального DVD-чейнджера, установленного в изготовленном на потолке багажника подиуме, также в подиуме находится камера, изображение которой выводится на зеркало заднего вида со встроенным монитором, что позволяет с легкостью парковать автомобиль. Для Юрия звук стоял на первом месте, и в большом мониторе для водителя совершенно не было нужды. Так мультимедийное зеркало заднего вида со встроенным 4-дюймовым ЖК-монитором стало отличным компромиссом в выборе между аудио и мультимедиа. Настройка системы производилась с помощью тестового диска, „Аудиодоктор FSQ", а также с использованием измерительных приборов. Благодаря присутствию в проигрывателе мощного параметрического эквалайзера, настройка стала максимально точной, а наличие временных задержек позволило скорректировать несимметричность расположения акустической системы по отношению к слушателю. Mercedes был отлично подготовлен для соревнований по автозвуку на „Автоэкспо 2006" и ничуть не подвел своих инсталляторов.


МНЕНИЕ ЭКСПЕРТА

"Я планирую некоторые переделки и в аудио, и в мультимедийной системе..."

ЮРИЙ ЛИВИЙЦЕВ, владелец автомобиля

„Полученный результат меня более чем устроил. Однако теперь просто необходимо заняться двигателем, чтобы логически завершить тюнинг автомобиля. Кроме того, я планирую некоторые переделки и в аудио, и в мультимедийной системах. Мы получили приз зрительских симпатий на выставке, а значит, действительно постарались на славу".


«Тоже мне, привезли AMG'штную тачку и выставили в конкурсе", - возмутился кто-то из зрителей на выставке „Автоэкспо 2006". Однако Юрий ничуть не обиделся этому высказыванию, а, скорее, даже принял за комплимент. Блестящие шильдики AMG на корпусе машины и табличка у кулисы действительно могут ввести в заблуждение кого угодно.


ДВАЖДЫ ПОБЕДИТЕЛИ

На выставке „Автоэкспо 2006", которая проходила 27-28 мая в Калининграде, Mercedes, тюнингованный в ателье Body Style и автоцентре „Гранд", занял первое место за качественную инсталляцию, а также получил приз зрительских симпатий.

СМ


Обсудить в форуме 

Материалы по теме
Статьи:Новости:
 Неместные. Audi A6. Переход через ноль
 Системы. VW Passat B6. Третий способ
 Системы. Toyota Camry. Академия художеств
 Audi оснастят хотспотом
 GenShock от Levant Power
 Мотошлем с зеркалом заднего вида



© 2003 Клуб 12 вольт. При использовании материалов сайта гиперссылка на "Клуб 12 вольт" обязательна.
По вопросам рекламы обращайтесь на info@12v-club.ru
Разработка сайта, продвижение сайта: Студия «Индико»
Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru