• Форум  
 • Автозвук 
    Автомагнитолы 
    MP3 ресиверы 
    Усилители 
    Антенны 
    Коаксиальная акустика 
    Компонентная акустика 
    Сабвуферы 
    CD-чейнджеры 
    MD ресиверы 
 • Защита от угона 
    Автосигнализации 
    Датчики 
    Пейджеры 
    Иммобилайзеры 
    Замки 
    Сирены 
    Модули и блоки 
    Брелки 
 • GPS навигация 
    Навигационные системы 
 • Телефония и авто 
    Громкая связь 
 • Автоэлектрика 
    Диагностика 
    Ксенон 
    Парктроники 
    Дополнительная оптика 
    Преобразователи напряжения 
    Автомобильные люки 
    Аксессуары 
 • Юмор 
 • Видео 
    LCD мониторы и ТВ 
    Ресиверы с монитором 
    DVD-ресиверы 
    Видеомагнитофоны 
    AV-мастеры 
    DVD-чейнджеры 
    ТВ-тюнеры 
 • Инсталляции 
 • Интересные ссылки 
 • Интересные статьи 


Статьи

Статьи » Автозвук »

Охранные системы Centurion XP. Лаборатория. Супертест.

20.03.09, Журнал "Car & Music"

Плата выглядит аккуратно, но монтажные разъемы на ней разнесены даже не на две, а на все четыре (!) стороны

По нашему мнению, выполнен этот комплект добротно и на хорошем современном уровне, да и элементная база, используемая в конструкции,также весьма неплоха. Модуль запуска построен на уже знакомых нам сверх малогабаритных реле TYCO (их в схеме три), процессор - планарный HOLTEK, есть два варистора, а транзистор на сирену - трехамперный. Пайка качественная - не придерешься - плата выглядит очень аккуратно. Но на фоне этого великолепия бросается в глаза очевидный конструкторский просчет (назовем его недоработкой): монтажные разъемы разнесены даже не на две, а на все четыре (!) стороны платы. Согласитесь, такое сейчас встретишь нечасто! К установщикам этих сигнализаций мы определенно не испытываем зависти. Сами разъемы стандартные, однорядные. Основной брелок выглядит лучше, чем управляется: кнопки на лицевой панели не совсем удобно нажимать большим пальцем, так как корпус норовит выскользнуть. Хотя сами кнопочки достаточно большие и удобные, с хорошей обратной связью и высокой стойкостью к ложным нажатиям. Боковые кнопки тоже удобны, что редкость. Причем, их-то как раз нажимать большим пальцем намного сподручнее. Приятно, что пластмасса брелка окрашена в массе и со временем не сотрется. Второй брелок - абсолютно безупречен по эргономике и довольно симпатичен. Сервисом Centurion ХР не обделен - четыре канала позволят реализовать абсолютное большинство пожеланий пользователя. Первый сервисный канал (который почему-то назван третьим;и эта путаница продолжается далее по нумерации каналов) целенаправленно отдан отпиранию багажника (под это дело отдана отдельная - средняя - кнопка на брелке), а три других - программируемые. Программных варианта четыре -прямой импульс, защелка, защелка со сбросом от зажигания и таймер. Кроме того, один из каналов может давать отрицательный импульс, равный по времени работе стартера. Противоугонные способности этого комплекта весьма неплохи, но могли бы быть и лучше. Почему, например, включение служебного режима производится без ввода персонального кода, а снятие с охраны вторым брелком никак не индицируется на первом? Но, вместе с тем, есть встроенный иммобилайзер и две внешние блокировки -нормально замкнутое и нормально разомкнутое реле, а сообщения о случившихся тревогах можно посмотреть прямо на дисплее (даже если тревогислучились вне зоны радиосвязи). Еще этот комплект обеспечивает очень полезный контроль радиосвязи -тестовые импульсы на брелок автомобиль посылает каждые 20 минут (это отключаемая функция). Модуль запуска тоже не без странностей. Так, судя по инструкции, невозможно запрограммировать охрану с работающим двигателем в автомобилях без турбонаддува. Возможен запуск по температуре, но датчика в комплекте нет (как нет и датчика вызова водителя, с которым сигнализация приспособлена работать в тандеме). Думаем, это из-за экономии... Экономией также можно объяснить и слабую адаптацию к русским реалиям. Ну, например, кому в России может понадобиться возможность проверки наружной температуры в градусах по Фаренгейту?

Класс Classic
Баллы 4(5)
Средняя цена $206

ПО ПАСПОРТУ

Датчик удара внешн.пьезо
Реле блокировки внешн, Н/З+Н/Р
Сирена в комплекте нет
Информация www.stopol.biz

Плюсы: Две блокировки, четыре сервисных канала, хорошая инструкция по установке, проверка радиосвязи, встроенный обходчик штатного иммобилайзера
Минусы: Некодированный сервисный режим, отсутствие в комплекте двух датчиков
Вердикт: Все вроде бы хорошо, но не покидает ощущение недоработанности

Источник: журнал Car&Music, август 2008


Обсудить в форуме 

Материалы по теме
Статьи:Новости:
 Системы. Mitsubishi Lancer 9. O.S. & Co.
 Потолочный медиацентр Alpine PKG-2100P. Одноклассники
 Потолочный медиацентр Macrom M-DVD1022. Одноклассники
 Магнитолы в гибридах станут лучше работать
 Автомобильная док-станция для плееров
 Аудиосистема с ЖК-экраном стала доступна



© 2003 Клуб 12 вольт. При использовании материалов сайта гиперссылка на "Клуб 12 вольт" обязательна.
По вопросам рекламы обращайтесь на info@12v-club.ru
Разработка сайта, продвижение сайта: Студия «Индико»
Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru