• Форум  
 • Автозвук 
    Автомагнитолы 
    MP3 ресиверы 
    Усилители 
    Антенны 
    Коаксиальная акустика 
    Компонентная акустика 
    Сабвуферы 
    CD-чейнджеры 
    MD ресиверы 
 • Защита от угона 
    Автосигнализации 
    Датчики 
    Пейджеры 
    Иммобилайзеры 
    Замки 
    Сирены 
    Модули и блоки 
    Брелки 
 • GPS навигация 
    Навигационные системы 
 • Телефония и авто 
    Громкая связь 
 • Автоэлектрика 
    Диагностика 
    Ксенон 
    Парктроники 
    Дополнительная оптика 
    Преобразователи напряжения 
    Автомобильные люки 
    Аксессуары 
 • Юмор 
 • Видео 
    LCD мониторы и ТВ 
    Ресиверы с монитором 
    DVD-ресиверы 
    Видеомагнитофоны 
    AV-мастеры 
    DVD-чейнджеры 
    ТВ-тюнеры 
 • Инсталляции 
 • Интересные ссылки 
 • Интересные статьи 


Статьи

Статьи » Автозвук »

Мультитест. Корпусной сабвуфер Vibe AC 10

26.10.04, Журнал "Car & Music"

Рубрики: Мультитест. Сабвуферы корпусные стоимостью от $200 до $300. Vibe AC 10

"Car&Music", №10/2004

Продукция этой английской фирмы, название которой расшифровывается как “Vented Innovative Bass Enclosures”, очень интересна и самобытна, так что надеемся видеть ее в наших мультитестах почаще.

Представленный сабвуфер относительно небольшой по габаритам (45 л), а его корпус в форме равносторонней трапеции, на наш взгляд, имеет самое высокое качество сборки среди всех участников. Изготовлен он из 20-мм MDF и снаружи оклеен очень прочным пластиком, похожим на тот, которым оклеивают столешницы. Благодаря такому покрытию корпус достаточно устойчив к ударам, не боится он и загрязнений (этот материал легко чистится), так что будет выглядеть свежо долгие годы. На передней панели расположен порт фазоинвертора, выполненный из металла, и прозрачное пластиковое окно, через которое можно наблюдать за работой НЧ-динамика.

10-дюймовая НЧ-головка относится к фирменной линейке “Black Air”. Для динамиков этой серии характерны мощные штампованные корзины с антирезонансным покрытием, полимерные диффузоры, развитая система охлаждения длинноходной звуковой катушки и мощные магниты, закрытые резиновым кожухом.

Прослушивание немного расстроило: оказалось, что при корпусе полосового типа и динамике, который, по заверениям производителей, должен выдерживать 1600 Вт, реальная чувствительность и перегрузочная способность саба отнюдь не выдающаяся. Развиваемого звукового давления вполне достаточно для комфортного прослушивания музыки, но громогласного баса от этой модели ждать нельзя. Что касается качества звучания, то здесь следует отметить отличную скорость отработки среднего баса, приятный, мелодичный тембр и хорошую плотность. Заметим, что сабвуферу трудно дается воспроизведение самых низких нот – слабая структура и заметный шум фазоинвертора, поэтому включать его желательно с ФИНЧ. Основные музыкальные жары – рок и популярная музыка.


ВЫВОД

Качество звучания 8

Техническое совершенство 10

Дизайн 9


ТЕХНИЧЕСКИЕ ПАРАМЕТРЫ

Акустическое оформление корпус полосового типа

Количество х типоразмер НЧ-динамиков 1 х 10 дюймов (25 см)
Мощность (ном.) 400/1600 Вт

Уровень чувствительности нет данных

Диапазон частот 20 – 170 Гц

Сопротивление 4 Ом

Габаритные размеры 400х395/290х325 мм

Источник: журнал "Car&Music", №10/2004

Обсудить в форуме 

Материалы по теме
Статьи:Новости:
 Системы. Mitsubishi Lancer 9. O.S. & Co.
 Потолочный медиацентр Alpine PKG-2100P. Одноклассники
 Потолочный медиацентр Macrom M-DVD1022. Одноклассники
 Магнитолы в гибридах станут лучше работать
 Автомобильная док-станция для плееров
 Аудиосистема с ЖК-экраном стала доступна



© 2003 Клуб 12 вольт. При использовании материалов сайта гиперссылка на "Клуб 12 вольт" обязательна.
По вопросам рекламы обращайтесь на info@12v-club.ru
Разработка сайта, продвижение сайта: Студия «Индико»
Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru