• Форум  
 • Автозвук 
    Автомагнитолы 
    MP3 ресиверы 
    Усилители 
    Антенны 
    Коаксиальная акустика 
    Компонентная акустика 
    Сабвуферы 
    CD-чейнджеры 
    MD ресиверы 
 • Защита от угона 
    Автосигнализации 
    Датчики 
    Пейджеры 
    Иммобилайзеры 
    Замки 
    Сирены 
    Модули и блоки 
    Брелки 
 • GPS навигация 
    Навигационные системы 
 • Телефония и авто 
    Громкая связь 
 • Автоэлектрика 
    Диагностика 
    Ксенон 
    Парктроники 
    Дополнительная оптика 
    Преобразователи напряжения 
    Автомобильные люки 
    Аксессуары 
 • Юмор 
 • Видео 
    LCD мониторы и ТВ 
    Ресиверы с монитором 
    DVD-ресиверы 
    Видеомагнитофоны 
    AV-мастеры 
    DVD-чейнджеры 
    ТВ-тюнеры 
 • Инсталляции 
 • Интересные ссылки 
 • Интересные статьи 


Статьи

Статьи » Автозвук »

Коаксиальные АС 13 см Lanzar VX530. Лаборатория. Супертест

19.06.09, Журнал "Car & Music"

Форма подвеса направлена на увеличение его жесткости и уменьшение паразитных поперечных колебаний диффузора

Первое, что обращает на себя внимание при изучении VX530 - необычная форма подвеса диффузора с чередованием «толстых» и «тонких» участков. Обычно это делается для увеличения жесткости подвеса в поперечном направлении и уменьшает возможность паразитных поперечных колебаний диффузора. На центральной неподвижной стойке закреплен тандем твитера и супертвитера. Как и в остальных случаях, сигнал на них фильтруется одним конденсатором (неполярным электролитом), закрепленным здесь же, на обратной стороне высокочастотного звена. Корзина диффузородержателя довольно глухая, несмотря на то, что ее форма самая обычная. Магнит по окружности закрыт резиновым чехлом. Резонанс у этих динамиков высоковат -104 Гц, добротность обычная, «дверная» - 0,8. Такое сочетание не обещает глубокого баса, но у этого есть и обратная сторона - VX530 можно устанавливать без дополнительного вибродемпфирования дверей. На прослушивании динамики показали немного отстраненный звук. Среднечастотный диапазон в исполнении этих АС показался как бы чуть напряженным, верха не акцентировались и имели слегка «песочный» характер. При повышении уровня громкости голоса «твердели» и становились резче. При развороте оси динамиков эта резкость заметно смягчалась, поэтому динамики хорошо проявят себя при «боковом» прослушивании. Обилием самых верхних частот и особенной детальностью средних эти АС не балуют, впрочем, многим наверняка понравится такая смягченная подача, хорошо подходящая для ненавязчивого «фонового» воспроизведения музыки.

ПО ПАСПОРТУ
Мощность (ном.макс.) 85/170 Вт
Номинальный импеданс, Ом 4
Монтажная глубина, мм 53
Fs, Гц 104
Qts 0.80
Чувствительность по паспорту н.д
Наличие защитных решеток +

Плюсы: Оригинальный подвес диффузора
Минусы: Звучание не радует детальностью
Итог: Вариант для "тыловой" установки

РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТИРОВАНИЯ
Звучание 20 (max 40)
Технические характеристики 19 (max 30)
Конструкция и техническое исполнение 22 (max 30)
Итог 61 (max 100)

Класс Budget
Средняя цена $49
Информация www.saturn-ht.ru

Источник: журнал Car&Music, май 2009


Обсудить в форуме 

Материалы по теме
Статьи:Новости:
 Системы. Mitsubishi Lancer 9. O.S. & Co.
 Потолочный медиацентр Alpine PKG-2100P. Одноклассники
 Потолочный медиацентр Macrom M-DVD1022. Одноклассники
 Магнитолы в гибридах станут лучше работать
 Автомобильная док-станция для плееров
 Аудиосистема с ЖК-экраном стала доступна



© 2003 Клуб 12 вольт. При использовании материалов сайта гиперссылка на "Клуб 12 вольт" обязательна.
По вопросам рекламы обращайтесь на info@12v-club.ru
Разработка сайта, продвижение сайта: Студия «Индико»
Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru