• Форум  
 • Автозвук 
    Автомагнитолы 
    MP3 ресиверы 
    Усилители 
    Антенны 
    Коаксиальная акустика 
    Компонентная акустика 
    Сабвуферы 
    CD-чейнджеры 
    MD ресиверы 
 • Защита от угона 
    Автосигнализации 
    Датчики 
    Пейджеры 
    Иммобилайзеры 
    Замки 
    Сирены 
    Модули и блоки 
    Брелки 
 • GPS навигация 
    Навигационные системы 
 • Телефония и авто 
    Громкая связь 
 • Автоэлектрика 
    Диагностика 
    Ксенон 
    Парктроники 
    Дополнительная оптика 
    Преобразователи напряжения 
    Автомобильные люки 
    Аксессуары 
 • Юмор 
 • Видео 
    LCD мониторы и ТВ 
    Ресиверы с монитором 
    DVD-ресиверы 
    Видеомагнитофоны 
    AV-мастеры 
    DVD-чейнджеры 
    ТВ-тюнеры 
 • Инсталляции 
 • Интересные ссылки 
 • Интересные статьи 


Статьи

Статьи » Автозвук »

Сабвуфер 12" Ground Zero GZRW 12XD-AL. Одноклассники.

06.08.09, Журнал "Автозвук"

Ещё один относительно тяжёлый саб, в особенности по контрасту с предыдущим участником. Под пластиковым чехлом скрыт магнит с практически теми же габаритами, как у кого-то из недавних предшественников: 155 х 4 мм. Калибр катушки увеличен до 2,5 дюйма. Подвес из вспененного полимера имеет рекордную в сегодняшней группе ширину 43 мм. Переднее уплотнительное кольцо мягкое и низкое — оно действительно может служить для уплотнения при монтаже головки вверх «горшком». В литом (и очень глухом) корпусе 12 рёбер;наружная поверхность обработана алмазным резцом. В центре диффузора из алюминиевого сплава находится сопряжённый (а значит, вогнутый) колпачок диаметром 132 мм. Диаметр осевого отверстия выбран с экономией магнитного потока — 21 мм, а по периферии каркаса катушки сделаны ещё пять отверстий. Обдуву катушки способствуют также 12 среднего размера окошек в корпусе. Понятно, что вопросами охлаждения катушки авторы разработки занимались не факультативно. Здесь мы опять имеем третий способ подвода: провода прошиты и во впадины, и в «гребешки» гофров центрирующей шайбы.
Рекомендации изготовителей: ЗЯ 22 — 30 л или же ФИ объёмом 42 л с тоннелем диаметром 4 дюйма и длиной 12. Забавно: с какого перепуга немцы (а GZ — это теперь немцы) приплели сюда дюймы? Ну нам не впервой, частоту посчитали, всё вроде хорошо и разумно. Объёмы ЗЯ — даже с некоторой щедростью, это видно по восходящей тенденции кривых. По измерениям динамик оказался жёстче запланированного, в таких же объёмах АЧХ пройдут ещё на децибел-другой выше. Мы посчитали по-своему и были вознаграждены за труды: GZ вышел на неравномерность 1,2 дБ в объёме всего 16 л. Наверное, конструкторы это подозревали, отсюда и отделка, и уплотнение: в такой объём головку можно ставить только «горшком» наружу. ФИ, как оказалось, тоже можно сделать намного компактнее, хоть и не настолько...
Начинаем с искажений и констатируем, что их уровень поводов для беспокойства не даёт, даже, напротив, есть повод порадоваться за разработчиков. Значение силового фактора зафиксировано на наивысшей в сегодняшней группе отметке 17,3 Тл м. Масса подвижной системы (189 г) хотя и выше средней, но не катастрофически. Правда, не могло не сказаться уменьшение излучающей площади за счёт широкого подвеса, так что опорная чувствительность получилась не столь высокой, как хотелось бы. И даже с учётом акустического усиления чувствительность не вышла на тот уровень, который мы считаем для «двенашек» нормой.

Ground Zero GZRW 12XD-AL
Номинальный импеданс, Ом 2 + 2
Допустимая RMS-мощность (по данным изготовителя), Вт 500
Опорная чувствительность, дБ/Вт (1 м) 86,0
Неравномерность АЧХ (ЗЯ, 25—100 Гц), дБ 1,9
Средний КНИ (96 дБ, 50—125 Гц), % 1,64
Нормированное акустическое усиление (ФИ, 25— 100 Гц), дБ 5,2
Нормированная чувствительность в салоне (ФИ), дБ/Вт 91,2
Условный обьём оформления, л 19,8

Параметры Тиля — Смолла
Заявка Факт
Fs, Гц 31,1 31,0
Vas, л 48 39,1
Qts 0,43 0,447
EBP, Гц - 66,6

ЛИЧНОЕ ДЕЛО

КТО
Ground Zero GZRW 12XD-AL
ПОЧЕМ
5410 руб.
ЭТО — ПЛЮС
Повышенный резерв мощности
Низкие искажения
Может работать в компактном оформлении
ЭТО — МИНУС
Невысокая чувствительность
ОДНИМ СЛОВОМ...
Сабвуфер, который удался

РЕЙТИНГ

Конструкция и исполнение 9
Форма АЧХ в салоне 9
Реальная чувствительность 7
Искажения 9
Компактность оформления 9
Итог 43

Источник: журнал Автозвук, 07/2009. Текст: Марк Гасанов, измерения: Юрий Евтушенко.


Обсудить в форуме 

Материалы по теме
Статьи:Новости:
 Системы. Mitsubishi Lancer 9. O.S. & Co.
 Потолочный медиацентр Alpine PKG-2100P. Одноклассники
 Потолочный медиацентр Macrom M-DVD1022. Одноклассники
 Магнитолы в гибридах станут лучше работать
 Автомобильная док-станция для плееров
 Аудиосистема с ЖК-экраном стала доступна



© 2003 Клуб 12 вольт. При использовании материалов сайта гиперссылка на "Клуб 12 вольт" обязательна.
По вопросам рекламы обращайтесь на info@12v-club.ru
Разработка сайта, продвижение сайта: Студия «Индико»
Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru