• Форум  
 • Автозвук 
    Автомагнитолы 
    MP3 ресиверы 
    Усилители 
    Антенны 
    Коаксиальная акустика 
    Компонентная акустика 
    Сабвуферы 
    CD-чейнджеры 
    MD ресиверы 
 • Защита от угона 
    Автосигнализации 
    Датчики 
    Пейджеры 
    Иммобилайзеры 
    Замки 
    Сирены 
    Модули и блоки 
    Брелки 
 • GPS навигация 
    Навигационные системы 
 • Телефония и авто 
    Громкая связь 
 • Автоэлектрика 
    Диагностика 
    Ксенон 
    Парктроники 
    Дополнительная оптика 
    Преобразователи напряжения 
    Автомобильные люки 
    Аксессуары 
 • Юмор 
 • Видео 
    LCD мониторы и ТВ 
    Ресиверы с монитором 
    DVD-ресиверы 
    Видеомагнитофоны 
    AV-мастеры 
    DVD-чейнджеры 
    ТВ-тюнеры 
 • Инсталляции 
 • Интересные ссылки 
 • Интересные статьи 


Статьи

Статьи » Автозвук »

Анфас. Dietz. Не родись красивым

19.02.09, Журнал "Автозвук"

Dietz — это для своих. По паспорту компания называется Audiotechnik Dietz Vertriebs-GmbH. Мощное имя. Красивое...

А вот с другими аспектами привлекательного образа у компании положение трудное. С момента своего создания в 1991 году она заняла позицию производителя возможно более полного набора аксессуаров и расходных материалов для установщиков. Сами понимаете: при всей незаменимости этих изделий им трудно состязаться с другими компонентами в смысле внешности. Самый шикарный акустический провод в этом отношении проиграет самому скромному сабвуферу в первом же туре конкурса красоты.
Два десятилетия Dietz предлагала всем желающим самый широкий спектр акустических и межблочных кабелей, кабелей питания, конденсаторов, предохранителей, антенн, установочных элементов и аксессуаров, средний объём ежегодно переиздаваемого каталога — более 10000 наименований. Лозунгом компании было: «The Car HiFi Specialist». Почему было? Потому что времена изменились: сегодня на знамени компании появилось ещё недавно не существовавшее слово «Infotainment». Это — соединение двух хорошо известных слов: «Informatics» и «Entertainment» («развлечение»). Соединение и всяческая интеграция элементов информационных и мультимедийно-развлекательных систем стало новым полем деятельности компании, где её положение по некоторым видам изделий близко к монопольному.

IMU (Intelligent Multimedia Control Unit) интерфейсы позволяют подключить любой AV-источник к штатной аудиосистеме


Все многообразные интерфейсы и адаптеры разрабатываются и выпускаются на собственном производстве, так что компании требуется минимум времени для внесения изменения в существующий продукт на основе опыта его использования или в виде реакции на изменение характеристик автомобильных платформ, для работы с которыми интерфейс предназначен.

Один из MOST-интерфейсов для машин предыдущего поколения

Dietz-442, подавитель шумов в силовой проводке

Антенные переходники для автомобилей VW, Audi, Skoda, Seat с FAKRA-коннектором

FM-модулятор Dietz-1361 дляподключения по FM-каналу к штатной системе

Dietz-1216 - простейший интерфейс для организации AV-входа в A8 Navigation MMi

Dietz-1280 - модуль разблокировки "картинки в движении"


Со стороны весьма капризных в этом отношении производителей автомобилей, кстати говоря, никаких претензий к вмешательству в штатное электрооборудование, когда оно осуществляется компонентами Dietz, не возникает, об этом фирма позаботилась отдельно и основательно. Все подразделения компании Dietz сертифицированы по DIN EN ISO 9001:2000, продукция соответствует международным ECE-правилам и имеет разрешительную документацию на производство запчастей для автомобилей от Федерального Автотранспортного Ведомства Германии, известного строгостью своих норм и взглядов на сторонних производителей.

Линейный шумоподавитель Dietz-661

MOST-интерфейс для Audi Q7


Что предлагает Dietz сегодня? Разумеется, мы не станем перечислять все 10000 позиций каталога, нам важны принципы и категории. Самое простое в деле интеграции стороннего головного устройства (более или менее стандартных габаритов) в автомобиль с его индивидуальным дизайном приборной панели — переходные рамки. Простое, казалось бы, устройство, не двухъядерный процессор, но ведь надо, чтобы они были. И они есть...
Рамки Dietz выпускаются в трех вариациях: посадочное место может быть размера 1DIN или 2DIN в зависимости от автомобиля, они могут иметь встроенный или съемный карман для установки магнитолы 1DIN;производятся и установочные наборы, которые включают в себя рамку 2DIN (если необходимо), монтажную корзину, элементы фиксации мультимедиа-станций, подходящие для всех известных марок (и машин, и мультимедийных станций).
Куда более сложный вид техники — шинные интерфейсы. Например: многие производители предлагают интерфейсы для входа в MOST-шину (добавление источников), а Dietz — ещё и интерфейсы, позволяющие организовать аудиовыход из шины МOST и получить две пары RCA-выходов. Это означает возможность модернизации самых современных аудиосистем (например, MMI) в самых современных автомобилях. Интерфейс «закольцовывается» в оптическую шину и работает как полноценное устройство шины MOST.
Для владельцев неновых автомобилей (Audi, BMW), в которых разъем штатной магнитолы выполнен в виде разъема MOST квадратной формы, у Dietz тоже есть решение. Речь идет о конверторе высокоуровнего сигнала в RCA, который оснащен штатными разъемами MOST, это позволяет практически моментально подключиться к штатному головному устройству без разрезания проводов.

Новейшие пополнения коллекции переходных рамок: для VW Touran и Golf 5, Scoda Octavia II и Roomster, Renault Megane 2


Мультимедийные интерфейсы Dietz в первую очередь предназначены для автомобилей немецкого производства: Audi, BMW, VW, Mercedes. Это и простые «хвостики», подключаемые к уже существующим в неявном виде AV-входам, и полноценные интерфейсы. Существуют и так называемые IMU (Intelligent Multimedia Control Unit) интерфейсы. Они позволяют не просто подключить любой AV-источник к штатной аудиосистеме, если такой интерфейс будет работать в связке с DVD/USB/SD-плеером Dietz BOA (85702), оснащенным аналоговым и цифровым TV-тюнерами, то все управление BOA будет осуществляться со штатного головного устройства.
CAN-интерфейсы позволяют подключаться к штатным кнопкам на руле. Интерфейс подходит для целого ряда автомобилей с CAN-шиной, в то время как большинство выпускаемых рулевых интерфейсов работают только с кнопками на руле, которые управляются резисторами. Кроме того, CAN-интерфейс позволяет извлекать из САN-шины сигналы ACC (зажигание), Speed pulse (датчик скорости авто), сигналы включения задней скорости, стояночного тормоза, приглушения звука для использования вновь устанавливаемыми мультимедийными и навигационными системами.

Модуль Dietz-1260 для организации AV-входа в BMW X5 с навигационным монитором


Или вот задача соединения искусства и жизни: во всех современных автомобилях, в которых штатное головное устройство оснащено встроенным монитором и ТВ-тюнером, можно просматривать картинку только при включенном стояночном тормозе. Для разблокировки «картинки в движении» в штатной системе существует специальный модуль Dietz-1280, решающий проблему без разрезания штатных проводов.

Установочные наборы для Chevrolet Aveo, Captiva, Epica;Opel Astra H, Corsa


Есть и множество других устройств, большинство — небольшие чёрные коробочки с пучком проводов и парой разъёмов, внешность — не для конкурса красоты. Но в данном случае важнее родиться не красивым, а полезным...

Источник: журнал Автозвук, 12/2008. Евгений КРУТОВ


Обсудить в форуме 

Материалы по теме
Статьи:Новости:
 Системы. Mitsubishi Lancer 9. O.S. & Co.
 Потолочный медиацентр Alpine PKG-2100P. Одноклассники
 Потолочный медиацентр Macrom M-DVD1022. Одноклассники
 Магнитолы в гибридах станут лучше работать
 Автомобильная док-станция для плееров
 Аудиосистема с ЖК-экраном стала доступна



© 2003 Клуб 12 вольт. При использовании материалов сайта гиперссылка на "Клуб 12 вольт" обязательна.
По вопросам рекламы обращайтесь на info@12v-club.ru
Разработка сайта, продвижение сайта: Студия «Индико»
Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru