• Форум  
 • Автозвук 
    Автомагнитолы 
    MP3 ресиверы 
    Усилители 
    Антенны 
    Коаксиальная акустика 
    Компонентная акустика 
    Сабвуферы 
    CD-чейнджеры 
    MD ресиверы 
 • Защита от угона 
    Автосигнализации 
    Датчики 
    Пейджеры 
    Иммобилайзеры 
    Замки 
    Сирены 
    Модули и блоки 
    Брелки 
 • GPS навигация 
    Навигационные системы 
 • Телефония и авто 
    Громкая связь 
 • Автоэлектрика 
    Диагностика 
    Ксенон 
    Парктроники 
    Дополнительная оптика 
    Преобразователи напряжения 
    Автомобильные люки 
    Аксессуары 
 • Юмор 
 • Видео 
    LCD мониторы и ТВ 
    Ресиверы с монитором 
    DVD-ресиверы 
    Видеомагнитофоны 
    AV-мастеры 
    DVD-чейнджеры 
    ТВ-тюнеры 
 • Инсталляции 
 • Интересные ссылки 
 • Интересные статьи 


Статьи

Статьи » Автозвук »

Коаксиальная акустика 6" х 9" Autofun AS-964. Одноклассники.

29.11.10, Журнал "Автозвук"

Довольно жёсткий диффузор мидбаса изготовлен из целлюлозы с органическим покрытием лицевой стороны. Подвес сравнительно широкий — 13 мм. Корзина достаточно глухая, что, как вы увидите, даже у значительно более дорогостоящих овалов наблюдается не всегда. Магнит габаритами 109 x 17 мм закрыт резиновым чехлом, что даже удивительно, учитывая розничную цену на эту акустику.
Провода разведены по первому способу, с прошивкой сквозь конус мидбаса. Пищалок, как видите, три штуки — это первый из двоих представителей племени «четырёхполосных». Главный твитер с мембраной конусного («диффузорного») типа диаметром 53 мм. Материал мембраны — полимерная плёнка с металлизацией. Оба «супера» имеют мембраны типа «сбалансированный купол», материал больше всего похож на майлар, однако первый из них электродинамический, а второй — пьезокерамический. Перед каждым установлены апертурные диски. Поскольку «пьезик» — сам себе ФВЧ, для организации фильтров хватило двух конденсаторов.
Начинаем слушать и отмечаем несколько непривычную подачу сибилянтов, свистящие носят небольшой сипящий оттенок.
Женский вокал весьма напорист и не слишком певуч, свистящие имеют заметный шипящий характер. Скрипкам недостаёт плавности, и они не очень выдержанные. Маракасы нам показались избыточно мощными и при этом довольно жёсткими. Послезвучия тарелок оформлены не идеально, и у основного звучания лёгкий шипящий оттенок. Рояль резковат, звучания верхних октав заметно усилены. У бас-гитары не всегда предсказуемая атака, а контрабасу не хватает плавности.


Максимальная входная мощность, по данным изготовителя, Вт 500
Диапазон воспроизводимых частот, Гц (-3 дБ) 56 — 18000
Чувствительность, дБ/Вт (1м) (150 — 15000 Гц) 92
Средний коэффициент нелинейных искажений (90 дБ (1 м), 160 — 4000 Гц), % 0,612
Коэффициент нелинейных искажений (90дБ(1 м), 63—125 Гц), % 4,79
Частота собственного резонанса мидбасовой головки Fs, Гц56,1
Эквивалентный объём воздуха Vas, л 24,0
Полная добротность Qts 0,756

Мощность хороша, молодцы «автозатейники». Может, попробуем? К величине КНИ на средних частотах нареканий не возникает, на басах искажения слегка повышены по сравнению с остальными «коллегами». Расчётное значение силового фактора 5,03 Тл м примерно соответствует среднему по группе (5,07 Тл м). Масса подвижной системы (19,6 г) немного выше средней, и предсказанная расчётами чувствительность мидбаса 88,5 дБ/Вт не слишком высокая. Ну а средняя чувствительность системы оказалась не ниже средней вследствие особенностей АЧХ. Как нетрудно видеть, в области модального режима работы отдача мидбаса неуклонно растёт, а с 2,5 кГц свою долю начинает заносить главный твитер. Второй твитер по некоторым признакам включается в работу от 9 кГц, обеспечивая расширение характеристик направленности. Но выше 16 кГц, где заканчивается полоса главной пищалки, следы деятельности «супера» тоже обнаружить не удаётся. Впрочем, характеристика направленности системы на редкость ровная, так что под углом к оси звучание этой акустики должно быть довольно комфортным.
В объёме половины багажного отделения (то есть в задней полке) полная добротность мидбаса составит 0,79, нижняя частотная граница будет равна 54 Гц «на улице». В салоне почти сабвуферная АЧХ уходит далеко в инфразвуковую область (9,5 Гц по -3 дБ), правда с эксцессом 1,5 дБ, приходящимся на 55 — 60 Гц. В двери получаем полную добротность 0,93, нижнюю частотную границу 59/29 Гц, что тоже вполне достойно.

ЛИЧНОЕ ДЕЛО
КТО
Autofun AS-964
ПОЧЕМ
1500 руб.
ЭТО — ПЛЮС
Ровная характеристика направленности
Серьёзный басовый потенциал
ЭТО — МИНУС
Несколько повышенные искажения на басах
ОДНИМ СЛОВОМ...
Почему почти бесплатно? Акция?
РЕЙТИНГ
Конструкция8
Частотная характеристика 8
Чувствительность 8
Басовый потенциал9
Звук7
Итог 40

Источник: журнал Автозвук, 09/2010. Текст и измерения Юрий Евтушенко

Обсудить в форуме 

Материалы по теме
Статьи:Новости:
 Системы. Mitsubishi Lancer 9. O.S. & Co.
 Потолочный медиацентр Alpine PKG-2100P. Одноклассники
 Потолочный медиацентр Macrom M-DVD1022. Одноклассники
 Магнитолы в гибридах станут лучше работать
 Автомобильная док-станция для плееров
 Аудиосистема с ЖК-экраном стала доступна



© 2003 Клуб 12 вольт. При использовании материалов сайта гиперссылка на "Клуб 12 вольт" обязательна.
По вопросам рекламы обращайтесь на info@12v-club.ru
Разработка сайта, продвижение сайта: Студия «Индико»
Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru